Миллиардным пассажиром холдинга "РЖД" в 2016 году стала пассажирка поезда "Сапсан"

19 декабря на Ленинградском вокзале Москвы состоялась торжественная встреча миллиардного пассажира, перевезенного холдингом "РЖД" в 2016 году. Миллиардным пассажиром стала жительница Санкт-Петербурга Анна Олейник, купившая сегодня билет в третий вагон поезда "Сапсан" № 772, отправляющегося из Москвы в 15:40.

Начальник Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" Антон Петров поздравили счастливую пассажирку и вручили ей сертификат, подтверждающий статус "миллиардного пассажира холдинга "РЖД" 2016 года и золотую карту "РЖД Бонус".

Холдинг "РЖД" уже пятый год подряд перевозит свыше миллиарда пассажиров. Напомним, в декабре 2012 года миллиардный пассажир купил билет в Новосибирске, в 2013 году – в Волгограде, в 2014 году в Иркутске, в 2015 году – в Нижнем Новгороде.

"Предыдущие годы выбор системы падал на пригородного пассажира. Пассажир "Сапсана" стал "миллиардным пассажиром холдинга РЖД" первый раз", - отметил Максим Шнейдер. По его словам это стало возможным благодаря увеличению количества перевезенных пассажиров поездами "Сапсан", уточнив, что за 11 месяцев текущего года они перевезли 4,4 млн человек, что на 37,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Напомним, за 11 месяцев 2016 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 948,3 млн пассажиров, что на 1,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе, в дальнем сообщении в январе-ноябре 2016 года перевезено 94,1 млн пассажиров, что на 3,8% больше, чем в прошлом году.

Доля железнодорожных перевозок на внутреннем рынке пассажирских перевозок страны увеличилась на 1,7% и составила 28%. В том числе в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва доля ОАО "РЖД" на рынке пассажирских перевозок выросла в текущем году с 66% до 70%.

"Росту перевозок пассажиров железнодорожным транспортом способствовало применение комплекса маркетинговых инструментов, повышение скоростей, комфорта и качества перевозок, эффективное взаимодействие с органами власти и развитие сервисов", - сказал Максим Шнейдер.

Отметим, развитие клиентских сервисов и технологий является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга "РЖД". Так, постоянно расширяется сеть вокзалов с бесплатным Wi-Fi, расширяется мультимедийный контент, разрабатываются новые мобильные решения для планирования и оплаты, совершенствуются сервисы электронных продаж проездных документов и т.д.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.