Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий» (г.Вологда, 13-14 декабря 2011 года)

13 декабря в Вологде открылась Международная конференция «Туристские бренды-генератор развития территорий», организованная Ростуризмом совместно с Правительством Вологодской области, при поддержке Минспорттуризма Россиийской Федерации и Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО). 

Конференция стала пятым региональным мероприятием в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.)». Тема туристического брендинга продолжила обсуждение актуальных проблем развития событийного туризма, в рамках предыдущей конференции, состоявшейся в Республике Саха (Якутия) накануне. Главным событием, участниками которого стали спикеры и гости конференции в Якутске, стала промо-акция «Зима начинается в Якутии», в рамках которой столицу самой большого и холодного субъекта Российской Федерации посетил Дед Мороз. В этом смысле глубоко символично, что следующим пунктом стартовавшего в Якутии шествия зимы стала малая родина Деда Мороза – Вологодская область.

В конференции принимают участие представители 15 субъектов Российской Федерации, а также профессионалы туриндустрии из Испании, Турции, Исландии, Франции и Германии.

Торжественное открытие состоялось в «Русском Доме», где утром 13 декабря прозвучали приветствия Первого заместителя Губернатора Вологодской области Николая Виноградова, Заместителя Руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрия Михеева и Руководителя Секретариата Генерального Секретаря Всемирной туристской организации ООН г-жи Эмми Маккоулл.

Далее участники конференции переместились в Дом Правительства, где проходило пленарное заседание. Помимо названных официальных лиц с докладами на нем выступили Глава города Вологды Евгений Шулепов, ректор Российской международной академии туризма Игорь Зорин, Директор по туризму компании «GrupoInmark» Виктор Горга (Испания), профессор ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства, научный руководитель НП «Гильдия маркетологов», и государственной службы при Президенте РФ Александр Панкрухин, атташе по культуре Посольства Турецкой Республики в Москве Илькер Озкан, Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии Тор Торлефур Джонсон и многие другие.

Во второй половине дня состоялось Межрегиональное совещание по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.)» в Северо-Западном федеральном округе.

Деловая программа конференции также включала в себя работу тематических «круглых столов» и ознакомление с экспозицией выставки туристических брендов муниципальных районов области.

14 декабря конференция продолжилась в формате выездного совещания в Великий Устюг, с целью знакомства с опытом реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.