В Мексике по итогам 2015 года доходы от сферы туризма превысили $17 млрд

По итогам 2015 года доходы от сферы туризма в Мексике превысили $17,4 млрд.
Об этом заявил в среду глава профильного ведомства Энрике де ла Мадрид Кордеро, выступая на встрече с представителями аккредитованного в стране дипломатического корпуса.
По словам министра, рост по сравнению с показателями 2014 года "составил 9,2%", и Мексика "заняла 10-е место среди наиболее посещаемых стран мира". Де ла Мадрид Кордеро подчеркнул, что в последние три года "бездымная индустрия" развивалась весьма динамично и вносила заметный вклад в национальный ВВП. Мексиканские власти ожидают, что в течение этого года страну посетят порядка 31 млн туристов, что должно принести около $18 млрд.
Первое место среди основных рынков-поставщиков туристов в Мексику традиционно занимают США. В 2014 году только по воздуху в страну прибыли более 7,16 млн американцев. Второе место заняла Канада с показателем в 1,67 млн человек, третье - Великобритания с 459 тысячами отдыхающих.
http://tass.ru/ekonomika/2573670
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 22, 2025 - 16:45
22 декабря 2025 г. в Москве состоялась пресс-конференция российского представительства Министерства туризма Израиля, посвященная итогам года и планам на 2026 г. 

 

Декабрь 20, 2025 - 11:55

На площадке Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» состоялась стратегическая сессия, посвященная развитию международного въездного туризма в регионах России.

 

Декабрь 18, 2025 - 16:24

Недавно на сервисе электронных голосований «Городской диалог» завершился опрос на тему новогодних семейных традиций.

 

Декабрь 18, 2025 - 11:59

По данным аналитиков NF GROUP, в период новогодних праздников 2025 года Санкт-Петербург посетило 1,2 млн туристов. При сохранении сложившейся динамики в 2026 году качественны номерной фонд города сможет обеспечить размещение лишь около 20% праздничного турпотока.