Масштабный проект Ростуризма – рекламная кампания «Время отдыхать в России»

Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей регионов России.

В течение всей осени в 13 субъектах РФ наружная реклама, в том числе размещенная на городском транспорте, будет открывать для россиян вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие не менее интересные места нашей страны.

«Большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан отдохнуть за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд», – сказал заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Ведомство решило перевернуть стереотипы и запустило инновационную программу под единым брендом «Время отдыхать в России».

Участниками проекта стали регионы, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Хабаровский и Камчатский края. В Красноярском крае в программу помимо краевых центров включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

Сюжеты рекламных картинок представляют огромное разнообразие видов отдыха – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Через новый общероссийский портал www.russia.travel потенциальный турист сможет узнать о достопримечательностях, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.

В кампании удачно применяются современные технологические решения. Реклама размещается как на традиционных формах наружной рекламы, в частности, на билбордах, так и на недавно появившихся уличных светодиодных экранах и так называемых digital-билбордах. Комплексные решения позволяют увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить его эффективное восприятие в темное время суток. В Москве и Санкт-Петербурге проект дополнительно реализуется в виде изображений на городском транспорте. Всего в рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.

 

Сергей Корнеев отметил, что осенний этап кампании «Время отдыхать в России» – пилотный, в будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими. «Мы специально подбирали города и области с хорошим транспортным сообщением, чтобы реализация проект быстро и эффективно сказалась на турпотоке и статистических показателях, – подчеркнул г-н Корнеев. – Наше агентство планирует выстроить такую систему – человек увидел рекламу региона, впечатлился, зашел на Russia.Travel и там купил тур или забронировал авиабилеты. Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та главная идея, которую мы стремимся реализовать».

http://ratanews.ru/news/news_23102015_4.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 29, 2025 - 04:59

Дубай официально получил статус Certified Autism Destination™ и стал первым сертифицированным направлением для людей с аутизмом в Восточном полушарии.

 

Апрель 27, 2025 - 04:55

Петербург известен не только дворцами, но и грандиозными парками, доступными горожанам. От исторического Летнего сада до современного парка 300-летия — здесь каждый найдёт место для прогулок, спорта и вдохновения. Подробный путеводитель по зелёным оазисам города — в материале "ДП".

 

Апрель 23, 2025 - 17:34

В год 80-летия Победы Сбер вновь выступил технологическим партнёром онлайн-шествия «Бессмертный полк онлайн», организованной Общероссийским общественным гражданско-патриотическим движением «Бессмертный полк России».

 

Апрель 22, 2025 - 11:25

В московском ЦПКиО им. Горького19 апреля состоялась торжественная церемония открытия мобильного павильона Городского туристско-информационного бюро, который уже не первый год привлекает внимание москвичей и туристов.