«Маша и Медведь» с 2020 года станут героями рекламной кампании «России»

«Россия», один из крупнейших авиаперевозчиков страны, и анимационная студия Animaccord представляют пассажирам новые приключения «Маши и Медведя» на борту лайнеров авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» завершила заключение лицензионной сделки с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультсериала «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции. 

В рамках партнерства анимационная студия подготовит ряд тематических видеороликов. Один из них в интерактивной форме расскажет о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург и запустится уже в канун Нового года. Второй ролик будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

Партнеры также подготовили новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург – Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей привычной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Медведем и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками и вручала подарки.

Предновогодний сюрприз является совместной инициативой авиакомпании и Animaccord. С 30 декабря ролик доступен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», а также на других медиа-площадках.

В 2020 году компания Animaccord также произведет короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов «России» - безопасности пассажиров на борту самолета, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полета.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с «Машей и Медведем», а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов «России» со второго полугодия 2020 года.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией - контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках.

Фото Mt.susanin.news

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 3, 2025 - 14:51

Авиакомпания Etihad Airways отчиталась о самых высоких показателях за полугодие, обеспечив рекордную прибыльность и количество пассажиров в первые шесть месяцев 2025 года.

 

Сентябрь 1, 2025 - 05:05

Согласно новым правилам, с 1 сентября россияне, купившие билеты на самолет «туда-обратно», смогут вернуть или использовать обратный билет при опоздании на первый рейс.

 

Август 30, 2025 - 11:11

Специальные тарифы для вылетов из Москвы! Запланируйте свое следующее путешествие с Gulf Air.

 

Август 10, 2025 - 05:37

Аэрофлот ввёл южные гастрономические сеты в классе Бизнес на внутренних регулярных рейсах из Сочи, Минеральных Вод и Геленджика.