«Маша и Медведь» с 2020 года станут героями рекламной кампании «России»

«Россия», один из крупнейших авиаперевозчиков страны, и анимационная студия Animaccord представляют пассажирам новые приключения «Маши и Медведя» на борту лайнеров авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» завершила заключение лицензионной сделки с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультсериала «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции. 

В рамках партнерства анимационная студия подготовит ряд тематических видеороликов. Один из них в интерактивной форме расскажет о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург и запустится уже в канун Нового года. Второй ролик будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

Партнеры также подготовили новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург – Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей привычной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Медведем и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками и вручала подарки.

Предновогодний сюрприз является совместной инициативой авиакомпании и Animaccord. С 30 декабря ролик доступен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», а также на других медиа-площадках.

В 2020 году компания Animaccord также произведет короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов «России» - безопасности пассажиров на борту самолета, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полета.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с «Машей и Медведем», а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов «России» со второго полугодия 2020 года.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией - контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках.

Фото Mt.susanin.news

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2024 - 22:38

Прямые рейсы «России» (Группа Аэрофлот) свяжут Санкт-Петербург и Алматы с 1 июня.

 

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.