Высокий спрос на Мальдивы обсудили на workshop в Москве

В условиях пандемии Мальдивские острова проявили себя как стремительно развивающееся направление. Страна быстро адаптировалась под требования клиентов самых разных категорий, на российский рынок вышли отели и гэстхаусы, которые прежде с ним не работали.

Об этом говорили участники воркшопа Grand Opening Ocean Inside, организованного новым московским туроператором Resort Holiday.

Как рассказала RATA-news коммерческий директор Resort Holidaу Анна Ткаченко, в условиях закрытых границ на Мальдивы переориентировались многие туристы, которые раньше считали, что не могут позволить себе это направление. Но россиянам был предложен номерной фонд разного уровня, прямые рейсы и отсутствие сложностей при въезде.


Фото (с) RATA-news
 

«Мальдивы продаются легко и быстро, а здоровая конкуренция только на пользу направлению, так что перспективы отличные. Однако замечу, что европейцы как раз сейчас переоформляют отложенные заявки, поэтому рекомендуем турагентам быть активнее, предлагать острова клиентам, иначе лучшие места могут разобрать».

Ассортимент вариантов размещения расширяется: почуявшие спрос международные сети приводят на Мальдивы свои бренды. Юлия Ковалевская, представлявшая на воркшопе Radisson Blu Resort – первый Radisson на архипелаге, пояснила, что отель удачно сделал ставку на просторные виллы с тремя спальнями. Это оказалось востребовано, поскольку на острова массово поехали родители с детьми. И если раньше Мальдивы больше ассоциировались со спокойным уединением, то сейчас акцент на семейный отдых. Причем цены более чем приемлемые, можно сказать, что страна избавилась от устойчивого имиджа дорогого направления. «С начала ноября тарифы повышаются. Но спрос наверняка сохранится: желающих много, люди едут надолго, особенно на виллы – на месяц, два. Даже те, кто раньше летал исключительно в Турцию, теперь распробовали Мальдивы – и планируют вернуться», – говорит г-жа Ковалевская.


Фото (с) RATA-news
 

Да и в плане заботы о здоровье это направление номер один: в силу островной специфики приватность и дистанцирование обеспечиваются сами собой. Но есть и варианты для любителей тусовочного отдыха. Отель Hard Rock в рамках проекта Crossroads успел завоевать славу мальдивской Ибицы. Crossroads объединяет три острова: на одном – Hard Rock, на другом – гостиница Saii Lagoon Maldives, на третьем – развлекательная инфраструктура. Постояльцы могут проводить время где угодно и только ночевать в своем отеле.

«К нам россияне буквально ринулись – благодаря и лояльным ценам при высоком уровне сервиса, и многоформатности отдыха. Есть даже возможность выбора трансфера – гидроплан либо катер. Так что буквально с момента открытия едут и молодежь, и семьи, тем более что оба отеля – family friendly, с детскими клубами», – говорит куратор Crossroads по продажам и маркетингу Михаил Анкудинов.

На российский рынок комплекс вышел вскоре после снятия локдауна – в сентябре 2020 года, соответственно подготовившись: информация, меню – на русском, в штате – русскоговорящие специалисты. Г-н Анкудинов рассчитывает, что, какие бы страны ни открылись, оттока с Мальдив не будет: спрос очень высок, и в отелях Crossroads процент туристов из России только вырастет.

Директор по продажам Kuda Villingili в России и СНГ Олеся Успенская рассказала, что гостиница востребована у россиян, глубина бронирований впечатляет: «Притом что много заявок, оформленных чуть ли не за день, после сдачи ПЦР-теста, заметно растет количество запросов на Новый год. Есть заявки даже на 2022-й, включая майские».


Фото (с) RATA-news
 

Сейчас в Kuda Villingili российский рынок второй по объему после Индии, летом доля составляла 23%. «Туристы оценили, что на Мальдивы легко улететь в любой день. Поэтому для россиян страна становится лидирующим направлением, уступая разве что Турции, куда лететь ближе. Но на островах сезон длится круглый год, это преимущество».

По словам г-жи Успенской, у Kuda Villingili уже сформировался внушительный пул возвратных клиентов из России, есть те, кто отдыхал летом и уже забронировал новогодние даты.

В разных мальдивских гостиницах число россиян колеблется от 20% до 50%, а то и больше. В основном, заявки поступают через туроператоров или DMC, но и самостоятельные туристы прилетают.

Очень довольны сотрудничеством с DMC-партнерами и в Raffles, бутик-отеле на юге архипелага. В этом районе очень красивый риф, он популярен для дайвинга и снорклинга. Наши туристы туда поехали с 2020-го, сразу после локдауна. Директор по продажам TOP Signature Алиса Саакян, представлявшая Raffles на воркшопе, уточнила, что январь-февраль 2021-го оказались «звездными»: россияне вместе с гражданами Казахстана в совокупности обеспечили порядка 70% турпотока. Нынешним летом их потеснили индусы, но на на наших туристов по-прежнему делают ставку. «Российские туристы едут минимум на восемь ночей, чаще – на две недели и больше. Мы видим хорошие перспективы, поэтому планируем запуск вип-услуги – трансфер из аэропорта на 9-местном собственном самолете Raffles. Ожидаем успешного сезона».

Фото (с) hayastannews.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 22, 2024 - 11:57

Северная столица – в числе наиболее популярных внутренних авианаправлений на предстоящих майских каникулах с 29 апреля по 13 мая. Такие данные огласил один из крупнейших отечественных сервисов путешествий.

 

 

Март 21, 2024 - 17:41

Израиль занял 5 место в рейтинге самых счастливых стран мира за 2021–2023 годы, несмотря на войну с ХАМАС.

 

Март 17, 2024 - 18:40

Куба хотела бы стать туристическим регионом России, которая всегда имела и продолжает иметь особое значение для острова, сообщил министр туризма острова Хуан Карлос Гарсия Гранда на официальном открытии международной туристской выставки "Интурмаркет" в Москве.

 

Март 15, 2024 - 11:37

Пассажиропоток на водных маршрутах в Санкт-Петербурге в 2024 году может превысить 4 млн человек.