Продвигать Малайзию будут два туроператора в России

Представители национального офиса по туризму Малайзии рассказали о планах по продвижению направления в России на ближайшие месяцы.

По итогам года страна рассчитывает привлечь более 7 тысяч российских туристов, что с учетом недавнего открытия направления и стоимости поездок можно будет считать хорошим результатом.

В Москве 12 сентября прошел воркшоп для турбизнеса, на который из Малайзии приехали несколько компаний DMC, представители турофиса и национального авиаперевозчика.

Малайзия начинает маркетинговую кампанию в России с помощью двух туроператоров

«Несмотря на то, что последние два года были сложными для нас, рад сообщить что с момента открытия границ мы перевыполнили план в 2 млн иностранных туристов и достигли турпотока в 6,8 млн гостей. Сейчас мы пересмотрели цели на этот год и рассчитываем привлечь 9,2 млн туристов, а доходы от туризма должны составить 26,8 млрд рингит (около $6 млрд)», – сообщил, открывая встречу, Искандар Мирза, заместитель генерального директора национального офиса по туризму Малайзии, работающего при министерстве туризма страны.

Он напомнил, что в 2019 году страна приняла почти 80 тыс. туристов из России, это на 10% больше, чем в 2018. В основном, они приезжали на популярный курорт Лангкави. «Россия – один из важных развивающихся рынков для Малайзии», – подчеркнул г-н Мирза.

Всего в 2019 году страну посетили более 26 млн иностранных туристов. С марта 2020 года Малайзия была более двух лет фактически закрыта для иностранцев. Страна открыла границы лишь в апреле 2022 года, разрешив въезд без карантина туристам с прививками, в том числе российскими вакцинами «Спутник» и «Спутник Лайт». С 1 августа правила въезда вновь были упрощены. Отменен карантин для невакцинированных туристов – достаточно иметь отрицательный ПЦР-тест. Кроме того, иностранцам больше не нужно регистрироваться перед въездом в специализированном приложении MySejahtera и покупать расширенный полис с покрытием лечения от коронавируса.

«С момента открытия границ мы приняли 3450 российских туристов. До конца года рассчитываем на приезд еще примерно такого же количества, таким образом общий турпоток по итогам года должен превысить 7 тысяч. Сейчас мы совместно с туроператорами «Пакс» и «Русский Экспресс» начинаем в России маркетинговую кампанию. Будем участвовать в региональных выставках, организовывать встречи представителей турбизнеса», – рассказал глава представительства офиса по туризму Малайзии в России Джефри Бин Муни.

Прямого авиасообщения с Малайзией сейчас нет. Как сообщил г-н Мирза, авиакомпания Malaysia Airlines не планирует возобновлять рейсы в Россию из-за санкций Евросоюза и США. Российские туристы добираются в страну транзитными рейсами ближневосточных авиакомпаний и Turkish Airlines. Кроме того, после открытия с 30 октября прямого рейса «Аэрофлота» на Пхукет желающие смогут пользоваться им для транзита в Куала-Лумпур, с тайского острова это всего час полета.

Помимо традиционного пляжного отдыха Малайзия планирует продвигать активные экологические туры с осмотром природных достопримечательностей в национальном парке Паханг и природном заповеднике Белум, посещение островов Перхентиан, Реданг, Сипадан, Бохи-Дуланг. Кроме того, как подчеркнул Искандер Мирза, в Малайзии мирно живут вместе малайцы, китайцы и индусы. Сочетание различных азиатских культур делает историческое наследие страны особенно интересным для туристов. А ее туристический слоган звучит так: Malaysia – truly Asia.

Джефри Бин Муни рассказал, что расплачиваться картами «Мир» в Малайзии россияне сейчас не смогут. Пока успехов в адаптации платежной системы «Мир» достиг только Вьетнам.

Таиланд, Малайзия, Сингапур, Мьянма работают над возможностью приема российской карты. Однако с 2017 года в Малайзии начали внедрять китайскую систему UnionPay, карты которой имеют многие россияне.

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Фото (с)

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.