Мэрия Мадрида, через муниципальную турфирму Madrid Destino, представляет предложения столицы в области туризма класса люкс на Международном салоне Luxury Travel Market в Каннах.В рамках мероприятия, которое продлится во французском городе до четверга, 4 декабря, Мадрид расскажет о новинках в области отелей и коммерции, эксклюзивных культурных и развлекательных предложениях, а также гастрономическом потенциале столицы, подтверждённом 19 звездами Мишлен, распределёнными по более чем десяти столичным ресторанам.
На четыре дня салона запланировано с полсотни встреч и совещаний с ведущими специалистами отрасли и туроператорами со всего мира. Для продвижения направления в распоряжении агентов находится лучший рекламный и информационный материал о Мадриде, как, например, руководство «Madrid. Un estilo de vida» («Мадрид. Образ жизни»).
Параллельно с этим событием, информация об испанской столице будет распространяться через бюллетень фирмы Turespaña, включённый в журнал Luxe Magazine – первый во Франции цифровой журнал о роскоши, насчитывающий от 450.000 до 600.000 уникальных посетителей в месяц.
Франция находится в первой пятерке по количеству международных туристов, приезжающих в Мадрид, – их число составляет 6,5 процента от общего объема иностранных гостей. По данным Национального института статистики (INE), за первые десять месяцев текущего года столицу посетило около 226.400 французов.