Lufthansa открыла "Цифровой ангар" для изучения спроса своих клиентов

Поскольку пандемия ускоряет внедрение цифровых технологий и повышает ожидания потребителей от поставщиков туристических услуг, Lufthansa Group решила реализовать свою мечту о создании подразделения, ориентированного на работу с клиентами.

После нескольких месяцев анализа в начале 2022 года, летом появился "Цифровой ангар", который теперь намерен нанять около 300 человек для работы в нем в течение следующих 12 месяцев.

Запуск инициативы вызывает ряд вопросов, не только почему именно сейчас и что она будет делать, но и как она будет работать и измеряться.
Создание отдельного подразделения для этого - это постановка сотрудников в центр процесса и гибкая работа без нарушения повседневной деятельности.

Компания также решила не создавать это подразделение в рамках существующего инновационного центра Lufthansa Innovation Hub (LIH), поскольку они скорее отличаются, чем похожи.

LIH занимается инновациями, выходящими за рамки полетов, а Digital Hangar - основным бизнесом и охватывает веб-сайты, приложения, колл-центры и многое другое. В настоящее время в Digital Hangar работают команды, занимающиеся несколькими направлениями, такими как бронирование, обслуживание клиентов и опыт самообслуживания. Вторая группа занимается вопросами взаимодействия с аэропортом и способами сделать его более бесперебойным, даже в периоды сбоев.

Lufthansa Group - не единственная компания, осуществляющая крупные проекты по улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности работы.

На недавнем мероприятии для руководителей авиакомпаний Amadeus Altitude 22 такие авиакомпании, как Finnair и American Airlines, обсудили важность инвестирования в цифровые решения, а также более широкий переход к современной среде продаж через управление предложениями и заказами.

Авиакомпаниям, собравшимся на мероприятии, было предложено расставить проблемы, с которыми они сталкиваются, в порядке их важности, и в числе первых двух оказались клиентоориентированность и бесперебойное обслуживание.

Фото cndrussian.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2024 - 22:38

Прямые рейсы «России» (Группа Аэрофлот) свяжут Санкт-Петербург и Алматы с 1 июня.

 

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.