Lufthansa Group рассказала, почему она не собирается покидать Россию

В ходе прошедшей в Москве встречи с журналистами  представители крупнейшего европейского авиаконцерна Lufthansa Group дали общий обзор деятельности группы, поделились итогами работы за год, а также рассказали о новых проектах и планах на будущее.

Открывая мероприятие, Аксель Хилгерс, региональный директор Lufthansa Group в России и СНГ рассказал, что 2015 год действительно был очень успешным для всей группы  Lufthansa, а  в предстоящем 2016 году Lufthansa Group будет стремиться к достижению трех основных целей -   улучшение качества обслуживания, развитие инноваций и их внедрение в ежедневную работу, а также верность российскому рынку. 
 
«В целом результаты Lufthansa Group великолепны, мы достигли хороших показателей в этом году. Что касается забастовок, которые проводили пилоты а/к  Lufthansa, то, уверяем вас, что ситуация находится под контролем и мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторялось, - заявил г-н  Хилгерс.
Г-н Хилгерс напомнил, что «всем пассажирам из России мы предлагаем полеты в 261 пункт назначения по всему миру. Компании нашей группы летают в три аэропорта в России  - Москва, Санкт – Петербург и Краснодар, куда летает а/к Austrian Airlines.
 
И даже в сегодняшние, действительно непростые  времена, благодаря усилиям а/к   Brussels Airlines, мы смогли открыть новый маршрут из России в Европу  (Санкт-Петербург – Брюссель).
Что касается показателей, то за 2014 год было перевезено 1,43 млн пассажиров, летевших из России или в Россию. Самыми популярными направлениями в Европе стали Барселона, Рим и Лиссабон.
 
Сегодня доля концерна, включая показатели компании Germanwings, составляет в России около 6%, в целом авиакомпании нашей группы осуществляет 110 рейсов в неделю из России в Европу».
 
«Хотелось бы особо отметить, что наши отношения с Россией проверены временем. Так, а/к  Austrian Airlines летает в Россию уже 56 лет, а а/к  Lufthansa работает в России 43 года. Мы знаем российский рынок, понимаем его потребности  и мы готовы работать здесь, в России, даже в сложные времена, готовы увеличить частоту наших полетов, как только спрос восстановится. Мы не собираемся уходить с этого рынка», - заявил г-н  Хилгерс.
 
Подводя итоги года, г-н  Хилгерс отметил, что в 2015 году Lufthansa Group активно, как никогда прежде, инвестировала в качество своей работы. «Мы никогда ранее не проводили огромные инвестиции в обновления парка воздушных судов, в улучшение той продуктовой линейки, которую мы предлагаем нашим клиентам.
 
Пассажиры действительно могут убедится в качестве авиакомпаний  Lufthansa Group. Работу по улучшению качества обслуживания мы продолжим и в следующем году. Уже сейчас у нас есть своего рода аппаратное обеспечение  (те новые продукты, которые мы предлагаем на борту    наших воздушных судов), а также есть программное обеспечение , которое мы также вывели на новый, качественный уровень, предлагая, например, ресторанное обслуживание для пассажиров первого и бизнес класса.
 
Lufthansa, SWISS, и Austrian Airlines уже давно на своих дальнемагистральных рейсах предлагают в бизнес классе кресла, которые раскладываются в полную кровать, в этом году к нам присоединилась и а/к Brussels Airlines.
Также следует отметить, что   Lufthansa Group уделяет большое внимание экологичности полетов. Мы предпринимаем все усилия для снижения шума, а также уровня потребляемого топлива».   
 
Говоря о планах на будущее, г-н  Хилгерс особое внимание уделил инновациям, как наиболее важному пункту в стратегии развития Lufthansa Group. «Мы хотим поменять ситуацию, которая сейчас сложилась с продажами наших услуг и предложить нашим клиентам новые каналы дистрибуции. Также мы предлагаем новые тарифные варианты, которые являются очень гибкими в использовании и конкурентоспособными.
 
Помимо гибкого тарифа для бизнес - класса, мы вводим три тарифа для экономического класса, которые должны удовлетворить различные потребности наших пассажиров.
Приведу пример, касающийся текущего зимнего сезона. Тариф классический идеально подходит для лыжников и сноубордистов, потому что их амуниция будет перевезена бесплатно. На сегодняшний день мы продаем в рамках нашего тарифа не просто перелет  «все включено», а своего рода конструктор, где вы можете сами добавлять необходимые для вас опции».  
 
Кроме того, к середине 2016 года весь парк воздушных судов (ближних и среднемагистральных маршрутов) будет оснащен оборудованием для доступа в интернет.  Первый лайнер с подобным оборудованием взлетит в начале лета 2016 года.
 
И наконец, по словам спикера«вслед за обновлением аэропортов во Франкфурте, Вене и Цюрихе, в 2016 году будет открыт новый терминал мюнхенского аэропорта, который позволит транзитным пассажирам с большим комфортом пересаживаться с рейса на рейс».  
/TOURBUS.RU

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.

 

Апрель 15, 2024 - 08:30

Несколько стран временно закрыли свое воздушное пространство после того, как Иран нанес удар по Израилю беспилотниками и ракетами в субботу вечером, в результате чего некоторые жители и туристы ОАЭ не смогли вылететь в пункты назначения, и застряли в аэропортах.

 

Апрель 11, 2024 - 09:53

Летим в Мюнхен вместе с Gulf Air! Откройте для себя город, наполненный культурой!