Лондонские отели терпят убытки из-за Олимпиады

Экономический бум запланированный в столице, который правительство связывало с Играми, может прогореть, поскольку десятки тысяч туристов отшатнулись от завышенных цен и повышенных мер безопасности в Лондоне, сообщает Independent. В то время как бронирования на июль и август стало меньше на 35% в прошлом году, другие европейские столицы процветают. Французские министры, которые проиграли Олимпиаду Великобритании, могут втихую потирать руки от радости не только за сэкономленные 10 млрд фунтов на Игры, но и за 50-процентный рост туристических заказов. В Барселоне и Берлине число туристов выросло на 100% в течение лета.

Часть проблем принес Организационный комитет Олимпийских игр, который забронировал 40 000 номеров в отелях, которым, в свою очередь, пришлось повысить расценки на оставшиеся в наличии номера. JacTravel обнаружили, что четырехзвездочные отели Лондона брали до 415 фунтов за ночь, эта цена была почти в четыре раза больше обычной. В ходе опроса, Hotel.com обнаружили, что цены в Лондоне выросли на 104% при стоимости средней комнаты в 213 фунтов этим летом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 12, 2025 - 14:22
Гостиницу примерно на тысячу номеров построят рядом с Балтийским вокзалом, на месте одного из зданий "Подъёмтрансмаша", стало известно "ДП".

 

Июль 11, 2025 - 06:36

На создание курортной и гостиничной инфраструктуры в СЗФО планируется направить более 775 млрд инвестиций до 2030 года, развитие туризма позволит привлекать больше путешественников в регионы, сообщила заместитель полпреда президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева.

 

Июль 8, 2025 - 03:24

Получатели субсидий на возведение модульных гостиниц за три года построили в российских регионах 9784 номера, 80% от их планового количества.

 

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.