На Ленинградском вокзале у туристов проблемы с парковкой

Возросший с первого июля штраф за незаконную парковку у Ленинградского вокзала – до 3 тыс. рублей вынуждает водителей останавливаться у гостиницы Hilton, а туристов – идти пешком к вокзалу. Как сообщает сайт АТОР, проблема с парковкой – «больное место» для туроператоров, занимающихся въездным туризмом, причем проблема длится не первый год. На парковку вокзала доступ туристическим автобусам закрыт шлагбаумом, все остальные места также или огорожены, или заняты рейсовыми автобусами и частниками. Раньше водители решали эту проблему по принципу «русского авось», высаживая туристов как можно ближе к вокзалу, и оплачивая штрафы, если случалось на них «нарваться», но их повышение вызывает новые проблемы, кроме того в случае пятикратного нарушения правил парковки у водителей отбираются права.

Остроту проблемы повышает то, что маршрут «Москва – Санкт-Петербург – Москва» - фактически основной для въездного туризма, причем путешествуют между двумя столицами туристы, как правило, «Сапсаном». Сюда же следует добавить, что большая часть иностранных туристов в России – люди постпенсионного возраста, как сообщают туроператоры, нередко средний возраст туриста в группе составляет 70 лет. Трудно себе представить, как такие отдыхающие будут с чемоданами идти к Ленинградскому вокзалу даже 10-15 минут. И их впечатление от такого отдыха в России представить не сложно. При этом за оставшиеся два летних месяца в Россию планирует приехать еще около 50 тысяч туристов. Это около тысячи автобусов, которые доставят любителей российской экзотики к Hilton, a не Ленинградскому вокзалу. Туроператоры ожидают, что сложившаяся ситуация, если не будет решена в ближайшее время, серьезно отразится на туристическом потоке в Россию.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.