Lapin House – одежда "для самых красивых детей в мире!"

Греческий бренд детской одежды Lapin House, созданный Ставросом Папайоанну 40 лет назад, сегодня объединяет 136 магазинов в 22-х странах мира. В этом материале - интервью с Лилией Менкевич, представителем Lapin House в России

- Кто создал бренд?
- Все началось более 40 лет назад в Греции, когда Ставрос Папайоанну и его деловые партнеры  решили основать Lapin House. Молодые предприниматели видели свою основную цель в удовлетворении различных нужд подрастающего поколения и современных родителей. Однако нельзя сказать, что решение о создании Дома Lapin House было принято спонтанно. Как любой успешный бизнесмен, Ставрос подверг тщательному анализу рынок детских товаров и пришел к выводу, что на данном поприще, как ни странно, еще существуют никем не занятые ниши. Другой причиной создания Lapin House стали более сентиментальные соображения Ставроса – он по-настоящему предан детям и признается, что сам так и остался в душе ребенком.

- Основная идея бренда, новизна, актуальность?
- Свою миссию и жизненную философию бренд Lapin House умещает в формулу
«четырех D»:
Devotion– преданность высшим стандартам творчества, инновация и качества дизайна;
Design – дизайн и развитие самых современных концепций магазинов детской одежды для того, чтобы сделать из посещение неотъемлемой частью стиля жизни клиентов Lapin House;
Deploying – установление, развитие и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами посредством постоянной коммуникации, обслуживания на высшем уровне и пребывание на позициях лидера в определении тенденций мира детской моды;
Dedication – верность соблюдения высоких стандартов бизнеса в соответствии с самыми высокими требованиями на каждом этапе производственного процесса.
Ставрос Папайоанну для обозначения жизненного пути  Lapin House предпочитает использовать термин “биография”, что свидетельствует об отношении к своей компании, как к живому существу и одновременно об отрицании утилитарного подхода ко всем сотрудникам, которые трудятся  и работают в компании.


На фото: амбассадор бренда Lapin House в России, Дария Бондаренко

- Чем продиктовано стремление завоевать рынок России?
- Вскоре после своего основания  Дом  Lapin House стремительно завоевал сердца греческих родителей, после чего начал глобальную экспансию с целью воплощения в жизнь мечты детей всего мира. Сегодня бренд Lapin House хорошо известен во многих европейских столицах, в том числе, и в нашей; компания продолжает завоевывать рынок детской одежды и аксессуаров, утверждаясь на лидирующих позициях среди известных дизайнеров, занятых в этом сегменте, и ритейлеров. Благодаря неограниченному росту и непрекращающемуся развитию бренда Lapin House этот Дом Моды стал одним из ведущих мировых законодателей тенденций детской и подростковой моды.
Сотрудники Lapin House утверждают, что успех их бренда обусловлен способностью Ставроса Папайоанну буквально проникать на глубинные уровни мышления потребителей. Ему, как никому другому, удается почувствовать мир детских мечтаний и, тем самым, безошибочно определить новые тенденции детской моды. Такое чуткое восприятие двух параллельных миров – детского и взрослого – является не просто вопросом дизайна, но и движущей силой Lapin House.
На данный момент в торговую сеть Lapin House входят 136 магазинов, расположенных в 22 странах мира: Греции,  Кипре, России, Италии, Швейцарии,  Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Монако, Испании, Дубае, Абу Даби, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, США, Канаде, Украине, Армении, Республике Беларусь.
Ставрос Папайоанну считает рынок в России одним из самых интересных и перспективных, он и его команда делали и продолжают делать все возможное для развития франчайзинговой сети Lapin House и корнеров  в  мультибрендовых бутиках.

 - Что роднит Россию и Грецию по мнению создателей бренда?
– У наших народов общие духовные и культурные ценности, нас роднят исторические и религиозные узы. В России, особенно в детских коллекциях одежды, очень любят четкую, не размытую цветовую паллитру. В каждой коллекции Lapin House присутствует не менее 8-10 капсул и линий, который очень хорошо сочетаются между собой, но при этом каждая из этих линий отличается по цвету, принту и элементам декора.
Каждая коллекция Lapin House, как будто, изначально создается для наших детей! Дети – отнюдь не взрослые, которые ради моды готовы надеть на себя все, что угодно, лишь бы не отступать от последних тенденций. Даже, если на европейском рынке,  с каждым годом все четче прослеживается влияние «взрослой» моды на детскую  и в коллекциях многих европейских брендов присутствуют модели непопулярного в России коричневого и его  полутонов, Lapin House остается верен своему ДНК – использовать исключительно яркие цвета: красный, алый, все оттенки розового от цвета «винтажной розы» до карамельного, голубой, синий, белый, желтый, зеленый и др.
- Может ли общность вкусов и предпочтений российско-греческой  аудитории затмить другие бренды на нашем рынке? – наверное, сам по себе это вопрос не совсем корректен, так прямой зависимости между традициями, культурой и модой - нет, но есть бренды, коллекции которых воспринимаются, как родные и желанные. Мы считаем, что наш бренд относится именно к таким брендам!


- Как это способствует обоюдному интересу к культуре и познанию страны посредством моды? Есть ли этнографические мотивы в бренде?
-  На территории Греции расположено более 3000 островов, которые окружены 3-мя морями. В каждой коллекции Весна/Лето обязательно присутствует круизная линия, но она не повторяется из сезона в сезон: например, в сезоне SS18 были использованы: классическая  синяя «полоска» на белом фоне с принтами в виде медвежат, платья с воротниками «матроска», в текущем сезоне – красивый цветочный принт на бело-синем фоне, брюки с лампасами в стиле «спортивный шик» в традиционных «морских» расцветках.
В одном из интервью в честь 40летнего юбилея бренда Ставрос Папайоанну сказал:  «Главная цель семьи Lapin House все 40 лет остается неизменной: предлагать  самое лучшее для наших детей… Самых красивых детей в мире!»

 - Как давно Вы работаете с брендом Lapin House?
 – Я работаю в компании 4 года. Рынок детской моды за последнее десятилетие претерпел много изменений, и, в первую очередь, из-за глобальной экономической ситуации.

- Как продвигается бренд? Готовы ли они расширять возрастные границы?
– На сегодняшний день мы производим детские коллекции для детей от рождения до 14  лет.  В планах пока нет решения по расширению возрастной линейки до 16 лет, так даже у 13-14-летних подростков свои законы и представления о моде, чуждые взрослым. Обычно у детей в 13-14 лет начинается, так называемый, «переходный возраст», когда каждый ребенок старается проявить самостоятельность и доказать свою «взрослость», это проявляется в его отношениях с родителями, в одежде, он намеренно отвергает все привычные образы, которые раньше любил и носил с большим удовольствием. Чтобы стать успешным брендом в производстве коллекций детской одежды для сегодняшнего поколения 15-16 - летних подростков, в первую очередь, нужно создать новое название бренда, которое не будет вызывать ассоциаций с коллекциями для детей младшего возраста (безусловно, я имею в виду компании, занимающиеся производством исключительно детских коллекций,  это утверждение нельзя отнести к таким брендам, как Dolce&Gabbana, Gucci, Dior и др. - с этими гигантами fashion-индустрии все ясно – сначала они получили признание у взрослых знатоков моды и стиля и только потом, крепко встав на ноги, решили завоевать расположение маленьких жителей планеты).


- Дария Бондаренко - олицетворение русской девочки, на границе юношества,
самобытной и современной, какая в ней кроется  тайна, как лице греческого бренда?

– Мы неслучайно выбрали Амбассадором бренда в России именно Дарию - красота этой девочки нестатична – в зависимости, от поставленной задачи и темы, Дарья с легкостью перевоплощается в новый образ! У нее просто потрясающие актерские задатки и пластичность, поставленная речь и отличная дикция. Мы провели уже несколько совместных показов сезонных коллекций, которые вела Дария, и остались очень довольны уровнем мастерства и результатом. Быть Амбассадором бренда – очень большая ответственность, это не только готовность к участию в фотосъемках и показах, это внутреннее уважение и любовь к бренду. Это проявляется в повседневной жизни, вне съемок и камер, когда Дария выбирает наш бренд и с удовольствием носит одежду Lapin House.

- Какие Ваши совместные идеи  могут помочь продвижению бренда?
Вместе с Дарией мы придумали идею создать общий чат для общения Амбассадоров Lapin House из других стран, чтобы дети могли обмениваться идеями по созданию необычных образов и просто общаться, чтобы обсуждать волнующие их вопросы и проблемы. Сейчас активно работаем над реализацией этой идеи.

Организатор: Shubin Production Kids @shubinproductionkids & @podiumstarkids
Podium Star Kids в предверии @kidsfashionawards
Модель: Дария Бондаренко @daryabondarenko.official;  в эпизодах: Глеб Бондаренко   
Фотограф @fotokashuba Евгения Кошуба и @alevtina_ivanova_photo_artist Алевтина Иванова
Planning kidsfashionawards для @lapin_house_1
Photo @alevtina_ivanova_photo_artist & @fotokashuba  Md @podiumstarkids

Материал подготовила журналист Лидия Николаева

Небольшой видео-ролик о Lapin House в Instagram

Смотрите на наших красивых и солнечных детей, заряжайтесь энергией и хорошим настроением Ставьте лайк и делайте репост в инстаграм @lapinhouse_official  #дети #детскаяодежда #мореморе #москвадети  #съемки  #отдых #каникулы  #малыши  #братисестра  #lapinhouse  #kidsfashion #fashion 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Партнерский»

Август 15, 2023 - 16:03

Для российских туристов за рубежом проблема бронирования и оплаты услуг остаётся одной из основных, все решают её по-разному - и наличной валютой, и помощью друзей и коллег за рубежом, и заведением кредитных карт в дружественных странах. А работают ли какие-то кредитки российских банков за рубежом? Что слышно про UnionPay?

 

Май 30, 2023 - 13:04

Санкт-Петербург славится самыми интересными и нестандартными экскурсиями. В прошлом сезоне всем понравился совершенно новый вид времяпрепровождения — Игристый круиз по Неве, и он будет повторен  7 и 21 июня 2023 года

 

Апрель 21, 2023 - 20:38

Эко-курорт Летняя Золотица приглашает на весенние и летние программы на побережье Белого моря с наблюдением за животным миром Севера, а также рассказал об прошедшем экскурсионноым сезоне посещения бельков, детенышей тюленей на льду

 

Апрель 5, 2023 - 14:39

Предлагаем приключенческие игровые квесты , которые подойдут для выпускного или окончания учебного года. https://vk.com/vipuskniesp  https://spbkvest.ru/