Крупные договоры с отелями дают возможность порталам бронирования

Сегодня около 90% интернет-продаж в туризме приходится на авиабилеты. При этом продолжается активный рост спроса на другие услуги в трэвел-сегменте, например, продолжает расти отрасль онлайн-бронирования отелей.  В этой области набирают обороты специализированные компании, которые ведут на туристическом рынке определенную стратегию, позволяющую формировать и удерживать в дальнейшем пользователей.

 

На рынке гостиничного бронирования существует определенная специализация. Например, немецкая компания по онлайн-бронированию отелей HRS.com (Hotel Reservation Service), открывшая представительство в России два года назад, в настоящее время является лидером по онлайн обслуживанию корпоративных клиентов. В настоящее время система насчитывает более 35 тысяч корпоративных контрактов по всему миру. Каждая компания, заключающая договор с HRS имеет корпоративный доступ к системе, где помимо удобства ведения своего счета, возможности бронировать отели в реальном времени, самостоятельно просматривать по ним полную статистику, компания имеет доступ к специальным ценам HRS.com, скидки по которым составляют от 5% до 30%. Такая существенная скидка для корпораций предоставляется компаниям за счет заключения эксклюзивных договоров между HRS.com и отелями. Это позволяет клиентам оптимизировать расходы на путешествия и экономить при бронировании номеров.

 

По данным компании HRS.com особым спросом у клиентов-корпорантов пользуются отели в столицах, а также экономических и финансовых центрах Европы, среди которых лидируют Лондон, Берлин, Франкфурт. Хотя немало запросов и по курортным направлениям, таким как Бали или Лазурный берег. В СНГ также наиболее востребованы столицы и города-миллионники, в первую очередь Москва, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск.

 

            «Наша компания активно развивается как в корпоративном сегменте, так и в сфере индивидуального бронирования», - говорит генеральный директор HRS.com в России и СНГ Дуайт Линден. И следующие цифры могут подтвердить мои слова: в 2012 году нашими услугами воспользовались 80 млн. клиентов во всем мире. Благодаря интеллектуальному поиску и гибким настройкам наш сервис позволяет подобрать отель, исходя из индивидуальных предпочтений корпораций и забронировать номер любого уровня – от экономического класса до класса-люкс». 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 22, 2024 - 11:40

 24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.

 

Апрель 20, 2024 - 11:50
Туристы "нервно" отреагировали на начало действия курортного сбора в Петербурге. Причём, эта реакция оказалась более резкой, чем на аналогичный эксперимент в Краснодаре и Ставрополье, а также на Алтае и в Крыму.

 

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.