Крупнейшие мировые компании - авиакомпания Emirates и глобальная сеть экскурсионных городских автобусов City Sightseeing - займутся продвижением России

Достигнута договоренность о сотрудничестве Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia с авиакомпанией Emirates и транспортной компанией  City Sightseeing. 

Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму (НМЦТ) Visit Russia. В ноябре 2015 года была достигнута принципиальная договоренность о начале совместной работы еще с двумя признанными во всем мире  крупнейшими международными компаниями – авиакомпанией Emirates и транспортной компаний City Sightseeing.Соответствующие Соглашения о сотрудничестве, которые предусматривают совместную работу по продвижению национального туристского продукта, будут подписаны на Первом международном туристическом форуме, который состоится в Санкт-Петербурге в декабре этого года. 

Впервые крупнейшие всемирно известные и брендовые компании мира будут участвовать в кампаниях по продвижению России, что, безусловно, является еще одним из подтверждений того, какую большую роль играет Россия на международном рынке туристических услуг и каким интересом пользуется в мире. Авиакомпания Emirates не нуждается в особом представлении. Являясь одной из крупнейших авиакомпаний мира, лидером дальнемагистральных перевозок, Emirates совершает перелеты в 144 города 81 страны на 6 континентах. Сотрудничество Национального маркетингового центра по туризму с авиакомпанией, безусловно, позволит расширить географию кампании по продвижению туристического потенциала России, проходящей под брендом Visit Rusia, путем совместной организации серии профессиональных мероприятий, ознакомительных 
поездок и других мероприятий, организуемых через сеть представительств «Emirates» в России и зарубежных странах. Кроме этого, совместная работа позволит увеличить число и самостоятельных иностранных туристов, выбирающих для поездки Россию, и не потребует государственной поддержки. 

С другой стороны,  сотрудничество с российской туриндустрией позволит авиакомпании продвигаться через сеть национальных туристских офисов «Visit Russia». City Sightseeing – крупнейшая в мире глобальная сеть экскурсионных городских автобусов. На её маршрутах обычно используются хорошо узнаваемые двухэтажные автобусы – даблдекеры. Жителям и гостям Москвы, Санкт-Петербурга и Казани – основных туристических центров России – уже хорошо известны двухэтажные автобусы, курсирующие по основным туристическим маршрутам городов. На конец 2014 года сеть 

City Sightseeing действовала в более чем в 100 городах 32-х стран 5-ти континентов. Соглашение, которое планируется подписать в декабре, предусматривает проведение в рамках маркетинговой программы "Время отдыхать в России"  совместной работы по привлечению российского туристского бизнеса к внутреннему туристскому продукту. Для туристов, пользующихся услугами туристических автобусов, будут организоваться  совместные кампании, рекламирующие внесезонные возможности отдыха в российских регионах. Кроме того, компания  City Sightseeing получит возможность  продвижения в сети национальных туристских офисов за рубежом в качестве ключевого проекта, повышающего конкурентоспособность российского турпродукта.

Важным результатом проведенной работы стала договоренность об использовании социальных медиа ресурсов Ростуризма, Национального маркетингововго центра по туризму Visit Russia, российских регионов, авиакомпании «Emirates», и автобусов City tour bus для проведения информационных кампаний «Visit Russia / Время отдыхать в России».

Как отметила директор Национального маркетингового центра по туризму Юлия Мохова,  «Совместная работа с названными компаниями позволит значительно расширить возможности по продвижению потенциала российских регионов, особенно на новых перспективных рынках. Кроме того, достигнутые договоренности позволят расширить программу проведения в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ и наладить работу экспертов на совместных деловых мероприятиях».

«Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей НМЦТ Visit Russia. Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли», - отметил курирующий деятельность маркетингового центра заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.