В конце 2011 года компания "Эделинк" подписала партнерское соглашение о сотрудничестве с производителем и поставщиком решения для спа-салонов, компанией "Аспект"

Российская инновационно-внедренческая компания "Аспект" специализируется на разработке проектов в высокотехнологичных отраслях отечественной промышленности. Образцами разработанных компанией решений являются: система автоматизации предприятий бытовых услуг Spa-Insight и информационно-аналитическая система Plant- Insight, предназначенная для мониторинга произвольного набора ключевых показателей любых видов бизнеса.

 

Spa-Insight - программная система, разработанная специально для управления салонами красоты. Она позволяет максимально автоматизировать учет и повысить эффективность менеджмента в компаниях соответствующей специализации. Spa-Insight интегрирует в единый комплекс решение двух основных задач автоматизации работы салона: регистрацию продаж и управление складом.

Интеграция системы Spa-Insight и автоматизированной системы управления гостиницей "Эдельвейс" позволяет оптимизировать процесс автоматизации предприятия и получить более гибкий и надежный инструмент управления. На данный момент пользователями системы являются три гостиничных предприятия: ГК "Садовое Кольцо" (г. Москва), отель "Двор Подзноева" (г. Псков), загородный отель-клуб "Раздолье" (г. Екатеринбург).

Сотрудничество с новым технологическим партнером комментирует директор по развитию компании "Эделинк" Янина Дудина: "Сегодня гостиницы стремятся расширить спектр предоставляемых услуг и не ограничиваться услугами проживания и питания. Спа-салон при отеле – дополнительная привлекательность для потенциального клиента и хорошее подспорье предприятию в низкий сезон. Наша задача – помогать нашим клиентам в решении каждодневных задач, связанных с управлением гостиничными предприятиями и расширять линейку предлагаемых смежных систем."

О перспективах сотрудничества и продвижения продукта на рынок говорит генеральный директор ООО "Аспект" Николай Кравчук: "Spa-Insight - это система, которая впитала в себя многолетний опыт сотрудников нашей компании по разработке и внедрению систем автоматизации, анализа и оперативного управления на предприятиях самого разного профиля. В результате внедрения АСУ Spa-Insight клиент получает надежный источник необходимых данных, а также полное и целостное представление о любой проблеме или факторе бизнеса, что значительно облегчает принятие оперативных управленческих решений. Предлагая наш продукт гостиничным предприятиям, мы предоставляем инструмент, позволяющий объединить различные области бизнеса сферы услуг в единое информационное пространство."

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.