Комитет по развитию туризма Смольного провел серию стратегических сессий с петербуржцами по бренду города

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел серию стратегических сессий с участием представителей исполнительных органов государственной власти города и экспертного сообщества, чтобы обсудить будущее позиционирование территориального бренда Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие 43 эксперта, среди них: председатель Комитета по развитию туризма Евгений Панкевич, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Сергей Марков, первый заместитель председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Валерий Москаленко, руководитель пресс-службы санкт-петербургского УФАС Марина Нериновская, историк Лев Лурье, телеведущая Ника Стрижак, заместитель председателя наблюдательского совета «Банка Санкт-Петербург» Владислав Гузь, предприниматель и общественный деятель Денис Котов, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, исполнительный продюсер Михайловского театра Дарья Погорецкая, заместитель директора по развитию и связям с общественностью Русского музея Анна Цветкова, владелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы и другие.

В рамках стратегических сессий под руководством модераторов – профессора СПбГУ Дмитрия Гавры и директора петербургского офиса SPN Communications Сергея Калинчука – эксперты обсудили особенности, формирующие уникальность и преимущества города в разных сферах. Кроме того, каждый из участников поделился своими идеями по позиционированию бренда Санкт-Петербурга.

Евгений Панкевич: «Мы говорим о Петербурге, как о неком большом хабе, который сочетает в себе все важные сферы жизни.  Нам хочется услышать мнение всех экспертов, чтобы был создан унифицированный процесс, и мы смогли вместе и в правильном ключе продвигать город в коммуникационном плане. Ничего копировать не нужно, достаточно собрать воедино все достоинства города, создать красивую, современную упаковку и грамотно с точки зрения маркетинга продвигать бренд за рубежом».

Юрий Строфилов: «Если говорить о городе, как о хабе, мы близко к Европе: у нас отличная инфраструктура, мы гораздо компактнее, чем Москва. Можно организовать межкультурный обмен на базе разных ВУЗов. Концепция базируется на непрерывном образовании, она построена на личности, а личностей в Санкт-Петербурге хватает. Мы предлагаем, городу целиком стать трамплином, искать интересных людей. Не тех, которые уже сейчас стали знаменитыми, а искать людей, которые могут стать знаменитыми. И всем городом вместе запускать их куда-нибудь в космос».

Ника Стрижак: «Мне кажется, бренд — это нечто абстрактное и легкое. Если говорить о бренде Петербурга, он должен быть, как Мельбурн, Нью-Йорк, Дюссельдорф – города, у которых имеется прямое отношение к архитектуре и культуре города. Это могут быть улыбки, шаги на снегу, всё что угодно».

Лев Лурье: «Надо сделать так, чтобы те люди, которые у нас есть, имели возможность делать что-то не только для жителей нашего города, но и для тех, кто сюда приедет учиться, получить разнообразные возможности. Наш город не нужно недооценивать. Ботаник должен стать модным. Победа в олимпиадах должна стать модной. Это нужно показывать в СМИ. Это должно стать таким же модным, как игра «Что? Где? Когда?»

В ходе сессий участники пришли к выводу, что Санкт-Петербург необходимо позиционировать не только как «музей под открытым небом», а в первую очередь, как современный город с развитой инфраструктурой, комфортный для жизни и ведения бизнеса. Таким образом, в сознании внешней и внутренней аудиторий, по мнению экспертного сообщества, он должен стать настоящим «городом для жизни».

Результаты, полученные в результате проведения стратегический сессий, будут включены в основу позиционирования территориального бренда Санкт-Петербурга, работу над которым ведет коммуникационное агентство SPN Communications. 

Фото bumper-stickers.ru/siluety-i-simvolika-gorodov-mira/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Март 28, 2024 - 18:19

Обновленный график выставок в Эрмитаже в 2024 году.

 

Март 28, 2024 - 03:39

Премьера! Музыкальный спектакль «Приключения капитана Врунгеля»

 

Март 27, 2024 - 21:17

Великая княгиня Мария Павловна (1854 — 1920) — супруга третьего сына императора Александра II — великого князя Владимира Александровича, генерала от инфантерии, члена Государственного Совета, Президента Академии Художеств в 1876–1909 гг.

 

Март 27, 2024 - 03:16

С 29 марта по 14 апреля 2024 г. в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Семейные традиции», приуроченная к Году семьи и направленная на популяризацию традиций народов России.