Количество участников программ лояльности Etihad Airways Group превысило 20 миллионов человек.

Количество участников программ лояльности, входящих в состав Global Loyalty Company (GLC), дочернего подразделения Etihad Airways Group, превысило 20 миллионов человек.

GLC состоит из таких программ для часто летающих пассажиров, как Etihad Guest, преимуществами которой могут пользоваться гости Etihad Airways, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional; JetPrivilege авиакомпании Jet Airways, MilleMiglia итальянского перевозчика Alitalia и topbonus авиалиний airberlin и NIKI.

В совокупности членами программ лояльности являются пассажиры из 150 стран по всему миру. Больше всего зарегистрированных участников, а именно пять миллионов человек, насчитывается в Индии, три с половиной миллиона – в Италии, более трех миллионов – в Германии. Еще два миллиона человек, присоединившихся к программам лояльности, находятся в США и Великобритании, в то время как в Антарктике, Либерии и на Островах Питкэрн есть по одному участнику.

GLC была образована в 2013 году. Компания предлагает широкий выбор эксклюзивных преимуществ, в том числе приоритетную регистрацию на рейс и посадку в самолет, доступ в залы ожидания и бонусные мили. Участники могут зарабатывать и использовать мили на рейсах всех восьми авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners. А участники topbonus помимо этого могут копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний-партнеров альянса oneworld, в то время как MilleMiglia – на рейсах авиаперевозчиков альянса SkyTeam. В совокупности все авиакомпании предлагают более трех тысяч направлений по всему миру.

 

Кроме того, участники могут зарабатывать мили, пользуясь услугами около 200 международных партнеров, включая Amex Membership Rewards, Kaligo и Rentalcars.com в США; Porsche (Ali & Sons) в ОАЭ; Booking.com, Conde Nast и HDFC Bank в Индии; Damiani, Yoox и Boggi в Италии; Postbank, Wüstenrot Bank, Enterprise и еще более 500 онлайн-магазинов в Германии.

 

Даррен Пейсли (Darren Peisley), управляющий директор Hala Group, сказал: «Это значимый этап для GLC, которого удалось достигнуть всего за четыре года, и мы очень гордимся этим. В основе нашего успеха лежит корректная обработка данных, использование технологий, умелый маркетинг и креативное мышление, что, в конечном счете, позволило нам построить крепкие и взаимовыгодные отношения с участниками программы, авиакомпаниями и другими партнерами, которые дают преимущества как часто летающим пассажирам, так и тем, кто путешествует редко».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 15, 2024 - 08:30

Несколько стран временно закрыли свое воздушное пространство после того, как Иран нанес удар по Израилю беспилотниками и ракетами в субботу вечером, в результате чего некоторые жители и туристы ОАЭ не смогли вылететь в пункты назначения, и застряли в аэропортах.

 

Апрель 11, 2024 - 09:53

Летим в Мюнхен вместе с Gulf Air! Откройте для себя город, наполненный культурой!

 

Апрель 10, 2024 - 13:21

Полетная программа «России» (Группа Аэрофлот) между Санкт-Петербургом и Пензой расширяется в рамках летнего расписания. Количество рейсов возрастет до пяти в неделю.

 

Апрель 10, 2024 - 08:36

Флагманский перевозчик Emirates сообщил, что путешественницы, находящиеся на сроке беременности менее 29 недель, могут бронировать билеты в авиакомпании, как обычно, при условии, что в этот период у них не было никаких медицинских осложнений.