Все клиенты "Библио-Глобуса" с оплаченными билетами "Трансаэро" с возвратом до 15 декабря будут перевезены, в этих целях "Аэрофлот" выделяет дальнемагистральный самолет. Об этом говорится в сообщении туроператора.
"Сегодня было принято решение о предоставлении туроператору дальнемагистрального лайнера Boeing 777 (из парка авиакомпании "Оренбургские авиалинии", "дочки" "Аэрофлота") для выполнения договорных обязательств между туроператором "Библио-Глобус" и авиакомпанией "Трансаэро" по перевозкам туристов до 15 декабря 2015 г.", - отмечается в сообщении.
Лайнер будет предоставлен с 15 октября по 15 декабря. Такое решение принято в связи с невозможностью "Трансаэро" выполнить рейсы по направлениям туроператора собственными силами и аннулированием "Трансаэро" всех чартерных рейсов после 25 октября.
Накануне, 8 октября, туроператор заявил о невозможности отправки на отдых туристов по билетам авиакомпании "Трансаэро" с возвратом после 24 октября 2015 г. Однако в пятницу "Библио-Глобус" сообщил, что "Трансаэро" обеспечит вылет туристов "Библио-Глобуса" с возвратом до 15 декабря в Египет и Доминикану. Речь шла о направлениях Москва-Хургада, Москва-Шарм-Эль-Шейх, Москва-Пунта-Кана с обратным вылетом до 15 декабря 2015 г. При этом не уточнялось, что будет с другими направлениями.
Ранее гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков сообщал ТАСС, что рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря. Билеты были приобретены для 200 тыс. клиентов туроператора на общую сумму 4,5 млрд руб. По оценке вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрия Барзыкина, по состоянию на 8 октября число клиентов туроператора "Библио-Глобус" с предоплаченными билетами "Трансаэро" уменьшилось до 160 тыс.
Как сообщал ранее ТАСС руководитель Ростуризма Олег Сафонов, с "Трансаэро" работают все крупнейшие туроператоры России, включая "Библио-Глобус", "Интурист", Coral Travel и др. Однако наиболее громко о проблемах в связи с прекращением полетов "Трансаэро" заявила компания "Библио-Глобус".