С 24 по 26 апреля в Алматы пройдет 22-я Казахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» KITF-2024, на которой делегация Санкт‑Петербурга представит многогранный туристский потенциал нашего города.
Выставка KITF-2024 объединит более 300 компаний из более чем 20 стран, включая Россию, Казахстан, Азeрбайджан, Бeларусь, Узбeкистан, Кыргызстан, Грузию, Турцию, Египет, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Индию, Китай, Южную Корeю, Японию, Вьeтнам, Малайзию, Таиланд и Мальдивы. На экспозиционной площадке будут широко представлены такие виды туризма, как медицинский и деловой, а также новые IT-решения для сферы гостеприимства.
Посетители тематического стенда Северной столицы, подготовленного специалистами Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, смогут познакомиться с актуальными туристскими предложениями города на Неве. Петербургские туроператоры, городские отели и деловые площадки представят не только программы с посещением классических достопримечательностей, но и расскажут о перспективных видах туризма: деловом, культурно-познавательном, событийном, медицинском, оздоровительном, гастрономическом и других.
По статистике «Турбарометра Санкт‑Петербурга», туристы из стран СНГ тратят за время поездки в Северную столицу около 65 тысяч рублей. Это больше среднего чека. Они чаще путешествуют семьями и склонны к более продолжительным поездкам. Одна из основных причин для посещения города на Неве – культурно-познавательный туризм: примерно треть гостей из ближнего зарубежья приезжает в наш город именно с такой целью. Популярность Петербурга у жителей СНГ объясняется удобным транспортным сообщением, знанием языка, интересом к богатой истории и культуре города, насыщенной событийной программой, предложениями в сфере медицинского туризма. Дальнейшему росту турпотока из стран ближнего зарубежья способствует статус культурной столицы СНГ, который Санкт‑Петербург носил в 2023 году по инициативе Президента России Владимира Путина.
Участие Северной столицы в выставке KITF-2024 является частью комплексной информационной кампании «Добро пожаловать в Петербург», направленной на привлечение гостей из других стран и регионов России, которую ведут Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Конгрессно-выставочное бюро и Городское туристско-информационное бюро совместно с представителями туриндустрии
Фото gov.spb.ru