Хозяйка люксового отеля в Австралии рассказала о странных запросах постояльцев

Хозяйка австралийского VIP-отеля Александра Ормеонд рассказала о самых странных запросах богатых туристов. Об этом пишет сайт Daily Mail.

По словам владелицы отеля, удовлетворение потребностей гостей является ее приоритетом номер один, и никакая просьба не может показаться ей невыполнимой.

Одной из таких просьб стало поручение в течение двух недель привозить из определенной кондитерской один круассан, упакованный в особую красную сумку, которую каждый день для консьержа оставляли у порога.

Другой посетитель, известный рок-музыкант, арендовал пятикомнатный номер и попросил убрать мебель из трех из них, чтобы уместить всю свою одежду и обувь.

Еще один постоялец требовал, чтобы в его мини-баре находилось особенное конкретное вино, разлитое исключительно в год его рождения. По словам Ормеонд, это был самый дорогой мини-бар в мире.

Однако, как отмечает телеканал «360», самым сложным для хозяйки элитного отеля было выполнить требования по поводу перестановки мебели или перестройки пары зданий.

«Нам пришлось привезти с собой рояли Steinway, портативные джакузи и тренажеры», — рассказала Ормеонд, добавив, что заботится о качестве сервиса, за которым состоятельные туристы и приезжают в ее в отель.

Фото: Global Look Press/Katja Kreder

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 29, 2020 - 18:33

Самый восточный отель Группы Accor в России, «Mercure Благовещенск», стал лучшим в категории «Гостиничная недвижимость» на премии CRE Federal Awards 2020. Церемония награждения состоялась в Москве 24 сентября в присутствии ведущих игроков федерального рынка недвижимости.

 

Сентябрь 27, 2020 - 16:51

В Дубае введен “комендантский час” для отелей и сферы развлечений: согласно циркуляру Департамента туризма и коммерческого маркетинга эмирата (Dubai Tourism), все развлекательные мероприятия на туристических объектах должны завершаться к 01:00.

 

Сентябрь 23, 2020 - 09:26

Доминиканская Республика готова принимать туристов из России. Правила посещения страны в период пандемии являются одними из самых лояльных в мире. В ожидании восстановления прямого авиасообщения с Россией доминиканские отели проводят реновацию и привлекают туристов бесплатной страховкой.

 

Сентябрь 22, 2020 - 08:59

Второе предупреждение вынесла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) американо-голландскому сервису бронирования отелей Booking.com о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.