Хайп или не хайп: какие технологии действительно нужны потребителю?

Практически каждый день появляется что-то новое: релиз смартфона, гаджета или очередной феномен в социальных сетях. Действительно ли компаниям нужно следить за всеми этими новинками, и окажут ли они реальное влияние на будущее бизнеса?

Выступая на Международном форуме «Travel into the Future», организованном компанией ATH– American Express 11 апреля 2017 года в Москве, Джоаким Эверстин, глава департамента инноваций и технический евангелист глобальной технологической компании Sabre отметил, что бизнесу, конечно же, стоит наблюдать за явлениями, которые сегодня в тренде, но все же больше фокусироваться на технологиях, которые удовлетворяют базовые потребности покупателей.

Эксперт отметил, что зачастую релиз нового устройства или технологии может вызвать ажиотаж на рынке, но это краткосрочное явление - для того, чтобы эта новинка начала приносить доход, требуется время на то, чтобы найти ей реальное применение.

По мнению Gartner Group, так называемый цикл «хайпа» занимает порядка трех лет, правда с учетом растущего из года в год числа новых релизов и технологий, он может быть длиннее. Яркий пример «хайпа» - Google Glass, но после нескольких итераций на тему очков, сегодня мы имеем Microsoft Hololens, который уже может применяться в бизнесе. Или другой пример – чемоданы с технологией Bluesmart, которые, несмотря на привлекательную, на первый взгляд, идею, не нашли особого спроса, ведь по факту все, что нужно знать пассажиру – это то, что его чемодан загружен на борт самолета и не потерялся в аэропорту.

Так что же действительно нужно современному потребителю, и на что стоит обратить внимание бизнесу?

  • Скорость. Клиенты хотят получить услугу здесь и сейчас, мгновенно, и если этого не происходит, они с большой долей вероятности уйдут к другой компании, которая предоставит им этот сервис быстрее. 
  • Мгновенное потребление. Один из ярких примеров этого тренда – Snapchat, который не сохраняет в архиве просмотренный контент, ведь он просто становится ненужным. 
  • Постоянное подключение. Потребителям важна связь с поставщиками услуг круглосуточно и с любого устройства. Именно поэтому на рынке набирают обороты чатботы, технологии распознавания речи и естественного языка. Решения в области анализа данных и искусственного интеллекта позволяют понимать смысл и контекст запроса и обеспечивать более высокое качество обслуживания через голосовые и текстовые сообщения. 
  • Персонализация. Имеющиеся сегодня технологии помогают компаниям направлять клиентам персонализированные сообщения, уведомления и предложения. Понимая, в какой момент времени и в каком месте сообщение будет уместным, поставщики могут более эффективно взаимодействовать с покупателями, предлагать дополнительные сервисы и опции, повышая продажи и доходность. 
  • Визуальный контент. Одна из новейших прогрессивных технологий, которая может найти широкое применение – это дополненная реальность. Например, с помощью нее можно визуально прикинуть, как будут смотреться выбранные предметы мебели в конкретном пространстве, «примерить» варианты кресел в салоне эконом и бизнес-классов авиакомпании, и многое другое. 

По мнению Джоакима Эверстина, одна из ключевых задач, которую предстоит решить бизнесу, заключается в том, чтобы научиться распознавать, какая из новинок - только «хайп», а у какой технологии есть реальный потенциал для извлечения прибыли. В этом вопросе можно ориентироваться на опыт глобальных технологических игроков, таких как Sabre, которые обладают многолетней экспертизой в разработке передовых решений, помогающих заказчикам быть на шаг впереди. Эксперт отметил, что будущее формируется сегодня, и сейчас именно тот самый день, когда в руках компаний находятся технологии, которые могут предопределить развитие рынка на ближайшие годы, а также помогут бизнесу найти новые ниши, дифференцироваться и добиться успеха.

Фото changecurrency.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.