Канарские острова запускают новый проект "Солнечная терапия"

Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again", которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января. Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают  туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.

Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться  достопримечательностями  архипелага.

Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага.  Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.

Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%). При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.

 

[1] http://www.shineagain.com/

Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again»[1], которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января.

Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают  туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.

Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться  достопримечательностями  архипелага.

Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага.  Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.

Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%). При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Январь 15, 2024 - 20:07

В средиземноморском городе Тель-Авив, на месте бывшего дельфинария, вскоре завершится строительство нового пляжа, парка и центра водных видов спорта.

 

Январь 14, 2024 - 22:58

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) подготовило любопытный список «небанальных» локаций страны.

 

Январь 2, 2024 - 03:22

Международный горнолыжный Коктокай находится в живописном районе Коктокай уезда Фуюнь (СУАР, КНР). 

 

Декабрь 30, 2023 - 16:40

Международный горнолыжный курорт Цзянцзюньшань расположен в городе Алтай и является единственным горнолыжным курортом, расположенным в пределах города.