Канарские острова запускают новый проект "Солнечная терапия"

Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again", которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января. Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают  туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.

Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться  достопримечательностями  архипелага.

Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага.  Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.

Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%). При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.

 

[1] http://www.shineagain.com/

Заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес (María Méndez), представили проект «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again»[1], которая была запущена в этот зимний сезон и продлится вплоть до 31 января.

Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта и всей кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» - профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают  туристам», - добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.

Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха. Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться  достопримечательностями  архипелага.

Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага.  Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.

Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%). При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Май 27, 2025 - 12:02

23 мая 2025 года longevity-курорт будущего «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга на берегу Финского залива, отметил своё семилетие, сохраняя лидерство в области превентивной медицины и управления возрастом.

 

Май 26, 2025 - 20:57

Современная Евпатория — это удивительный город, город разноцветных красок, разных архитектурных сооружений и разношерстного населения.

 

Апрель 6, 2025 - 02:36
Текущий объём инвестиций в курорт "Санкт-Петербург Марина" оценивается в 230 млрд рублей, такие данные привели в городском комитете по развитию туризма.

 

Март 15, 2025 - 09:32

Теперь для гостей Мамисонского ущелья работают 14 км разнообразных спусков и 2 канатные дороги.