Каковы предпочтения российских пассажиров бизнес-класса?

Компания Biletix предоставила результаты подробного исследования отечественного рынка авиабилетов первого и бизнес-класса.

Онлайн-трэвел агентство Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило результаты онлайн-рынка авиабилетов первого и бизнес-класса. Специалистами агентства было проанализировано 5.388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг.
 
Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали рейсы Москва-Сочи, за последний год авиакомпания S7 Airlines вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес- и первого класса не предпочитают бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания.
 
Наиболее популярными международными направлениями в 2012 году среди пассажиров бизнес-класса, воспользовавшихся сервисом Biletix, стали Дубай, Мюнхен, Аликанте, Нью-Йорк, Киев, Тель-Авив, Лондон и Бангкок, а в 2013 г. в списке их предпочтений остались Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Бангкок и Киев.
 
Среди внутренних направлений для пассажиров, предпочитающих премиальные классы обслуживания, в 2012 году наиболее востребованными стали Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Ростов и Красноярск. В 2013 году в списке появились новые направления: Мурманск, Оренбург и Новый Уренгой.
 
По данным аналитиков Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы «Аэрофлота». 10% отдали предпочтение «S7 Airlines» и почти столько же – «ЮТэйр». Четвертое по популярности место досталось «Трансаэро». Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала Lufthansa. В 2013 году «S7 Airlines» вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив «Аэрофлот».
Авиакомпании «Нордавиа» удалось обогнать Lufthansa, обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. «ЮТэйр» и «Трансаэро» сохранили свои позиции. 
 
Примечательно, что россияне не любят бронировать авиаперелеты бизнес-классом заранее. Почти треть (33%) пассажиров бизнеса покупают билеты за два-семь дней до вылета, 24% делают это за день до вылета и еще 13,5% - в день перелета. Лишь 15% пассажиров бизнес-класса покупают авиабилеты за месяц до вылета и ранее. Пассажиры экономного класса обслуживания, наоборот, предпочитают бронировать авиабилеты заранее, когда еще доступны выгодные предложения авиакомпаний.
 
Интересно, что в 2012 году цены на авиаперелеты бизнес-классом по многим популярным направлениям, таким как Краснодар, Санкт-Петербург, Дубай и Мюнхен, стали ниже, чем в 2011. В 2013 году, напротив, по большинству направлений перелеты бизнес-классом подорожали. Самым активно дорожающим бизнес-направлением стал перелет из Москвы в Сочи, билеты куда за 2 года выросли в цене на 70%. Второе место по скорости роста цен занимает направление Москва - Минеральные Воды: за два года цены по этому маршруту увеличились на 60%.
 
«Во всем мире сейчас идет сокращение расходов на бизнес-поездки. Все больше компаний отказывается от командировок, организуя вместо этого вебинары и скайп-конференции, тщательнее просматривают отчеты о деловых поездках и не выделяют сотрудникам средства на перелеты бизнес-классом. Однако в России сейчас деловая активность, наоборот, развивается.
 
Об этом свидетельствует расширение маршрутной карты популярных внутренних направлений перелетов бизнес-классом. В преддверии Олимпиады в Сочи и реализации проектов развития Северного Кавказа спрос на бизнес-перелеты по этим направлениям столь велик, что позволяет значительно повышать цены без ущерба для продаж», - Отметил, комментируя результаты исследования, гендиректор Biletix Александр Сизинцев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.