Какими станут отели будущего?

InterContinental Hotels Group отмечает 70-летие своего бренда, глядя в будущее, с учетом роскошных объектов, в которых виртуальная действительность станет первым опытом для клиентов, как отмечает аналитик тенденций, Файт Попкорн.
С точностью его предположений, которая находится близко к 95 процентам, он получил кличку “оракул тенденций“, помогая в течение многих лет предположить с большой точностью новые требования клиентов. “Потребители все больше желают иметь чрезмерный опыт, который позволит им насладиться не только роскошью в его физической форме, а и в виртуальной.
 
Благодаря использованию виртуальной реальности и информации биологических данных каждого клиента (что ему нравится, и что нет), роскошные отели смогут предложить клиентам единственный личный опыт в простой и спонтанной форме, как им покажется”, согласно анализу Попкорна. - Разделенный опыт в реальном времени: технологии виртуальной реальности позволят разделить опыт с друзьями и родственниками, живущими в разных частях света. - Экстремальный опыт: роскошь, так как мы ее себе представляем в настоящий момент, превратится во что-то доступное для клиентов, которые ищут экстремальный и недостижимый опыт. В этом плане отели предложат пространство, в котором пользователи смогут совершать путешествия на грани экстремальных ситуаций, но с большой безопасностью, с использованием фантазии, созданной виртуальной реальностью.
 
В 2086 году, когда физическое пространство превратится в настоящую роскошь, именно виртуальная реальность предложит клиентам персонализированное окружение, согласно вкусу, а роскошные поездки предложат никогда не виденные места, чтобы пережить всеохватывающий опыт. - Подземные конструкции: Предполагается, что к 20150 году более 70 процентов населения будет жить в городах, поэтому роскошные отели изменятся радикально, и поэтому новые бренды должны будут адаптироваться к новым архитектурным решениям, к примеру, к подземным объектам, чтобы вписаться в окружающую среду, экологически чистую и постоянно меняющуюся. Всеохватывающие и разнообразные пространства: Клиенты смогут делать дизайн своего собственного пространства, согласно вкусу и нуждам. От голографического искусства на стенах, до полной обстановки внутри номеров, смогут рассчитывать на высший класс обслуживания, гарантируя максимальную релаксацию и удовлетворенность отдыхом. Насладиться всеми уголками планеты: Отели будут иметь разнообразные пространства, где представлены все виды искусства и культурный опыт всех народов мира, без необходимости выходить из помещения отеля.
 
Дизайн для максимального опыта: Для создания возможности пережить новый опыт во время пребывания в отеле, сеть InterContinental Hotels & Resorts сотрудничает с Тарой Бернерд, дизайнером внутренних помещений роскошных отелей, с целью разработки новой концепции бренда сети. Сеть готова вклиниться в новые страны, намечая строительство Songjiang Quarry Hotel в Китае. Он будет возведен в карьере глубиной 90 метров, близко от Шанхая. С водопадами, которые предполагаю практику экстремального туризма, номерами под водой и салонами для совещаний и встреч в стиле авангарда, этот отель станет первым и пока единственным, полностью экологическим, намечая использование солнечных батарей и геотермической энергии. Симон Скотт, вице-президент по мировым стратегиям бренда, отмечает: “Инновации и дух пионера – главные характеристики марки InterContinentalс самого начала ее создания в 1946 году“.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.

 

Июль 2, 2025 - 14:43

К разработке проекта экокурорта от девелоперской компании ORTIGA Development в районе ул. Подгорной рядом с Плещеевым озером в Переславле-Залесском присоединилась компания CORE.XP, занимающая лидирующие позиции в консалтинге и управлении инвестициями в недвижимости.

 

Июль 1, 2025 - 06:08

По данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам первого полугодия 2025 года в России открылось 4,1 тыс. качественных номеров, что на 32% превысило показатели аналогичного периода предыдущего года.