Какие страны россиянам будут комфортны для путешествий в ближайшие пять лет

Исследование Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) 2020 определило топ стран, которые лучше или хуже других справляются с пандемией. Ежегодный рейтинг мировой репутации государств создается на основе опроса 20 тысяч человек в 20 странах.

Ограничения, введенные по всему миру из-за пандемии Covid-19, разрушили турпотоки и лишили людей возможности свободно передвигаться. И хотя эти обстоятельства не ослабило всеобщую решимость отправиться в путешествие, но все же заставили туристов пересмотреть расстояние, которое они готовы преодолеть, чтобы сделать перерыв в повседневной жизни.

Итоги исследования Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) 2020 показали, что подавляющее большинство респондентов в течение ближайших пяти лет будут чувствовать себя наиболее комфортно, путешествуя внутри страны, а не за рубеж. Единственным исключением стали жители Бразилии, которые одинаково позитивно настроены по отношению и к внутренним, и к международным поездкам.

В ближайшие пять лет внутренние путешествия могут стать более распространенными и странам, возможно, придется скорректировать туристические стратегии, предложения и цены, чтобы они соответствовали потребностям и интересам своих граждан.

Международные путешествия не остановятся полностью, однако структура турпотоков будут напрямую зависеть от того, какие шаги предпринимают страны для борьбы с пандемией и насколько комфортны эти меры для туристов.

В первую пятерку стран, посещать которые с этой точки зрения участникам опроса будет наиболее комфортно, вошли Германия, Швейцария, Канада, Новая Зеландия, Япония.

А вот страны, которые прославились негативным опытом преодоления пандемии: США, Бразилия, Индия, Нигерия, Мексика.

США по итогам исследования занимают последнее место по эффективности преодоления кризиса в области здравоохранения. И такая репутационная потеря в ближайшем будущем может иметь серьезные последствия для турпотоков.

Мало того, что кажется, что путешествия в ближайшие несколько лет будут в основном происходить в пределах национальных границ – но в то время как

Те, кто все же решится на путешествие за границу, скорее всего, поедут в страны географически близкие, а еще более вероятно – в те, которые добились значительных успехов в сдерживании пандемии. Вот топ международных направлений для каждой из 20 стран, где был измерен NBI. Как видно на диаграмме, россияне предпочтут Германию, Швейцарию и Японию.

Длительность воздействия пандемии Covid-19 на туристическую индустрию пока не известна. Результаты NBI 2020 демонстрируют, что туристическая репутация страны сильно зависит от того, как она справляется с коронакризисом. Те из них, которые добились значительного прогресса в сдерживании пандемии, воспринимаются наиболее благоприятно и имеют уникальную возможность привлечь международные турпотоки. В то же время тем, кто не добился заметных успехов, придется активно работать, чтобы вернуть доверие.

Фото: goodfon.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.