Как востребовать деньги с туроператора, чтобы вернуть клиенту?

В раздел «Юридический ликбез» на сайте RATA-news продолжают поступать вопросы от посетителей. Татьяна Александровна из московской компании «Вивальди-тревел» спрашивает: «Туроператор после аннуляции тура не возвращает аванс турагентству, объясняя тем, что им не возвращает авиакомпания. Как востребовать деньги, чтобы вернуть клиенту?» Отвечает член Правовой комиссии Российского союза туриндустрии, генеральный директор юридической компании «Визит» Анна Гладун: - Для полного и мотивированного ответа на вопрос необходимо изучать документы, касающиеся этого дела. В вашем случае правовые последствия аннуляции тура во многом зависят от договора, заключенного между турагентом и оператором. А также от фактических обстоятельств дела – даты подтверждения, аннуляции и пр. Как правило, оператор обязан возвратить агенту (туристу) денежные средства за вычетом фактически понесенных (и документально подтвержденных) им расходов. Рекомендуем отправить в адрес оператора заявление (претензию) с просьбой о возврате денежных средств или документальном обосновании затрат. Дальнейшие действия полностью зависят от полученного ответа. Возможно, вашему туристу потребуется обратиться напрямую к авиаперевозчику.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Апрель 20, 2024 - 13:42

Курортный сбор действует в Петербурге уже две недели, но депутаты Законодательного собрания не прекращают его обсуждать и дорабатывать.

 

Декабрь 11, 2023 - 14:44

Плеваться - нехорошо. За плевок на улице в части стран мира штрафуют. Хрестоматийный пример со штрафаии за плевки и жевачку - Сингапур.

 

Декабрь 8, 2023 - 21:26

Работодателей обязали оплачивать работникам при увольнении неиспользованные отгулы за работу в выходные -

 

Декабрь 7, 2023 - 17:34

Минэкономразвития предлагает учредить почетное звание "Заслуженный работник туризма Российской Федерации". Его включат в государственную наградную систему.