Как клиенты «Натали Турс» попали в патовую ситуацию

 Практика переносов уже оплаченных туров связана с тем, что у туроператоров возникают кассовые разрывы, клиенты при этом попадают в патовую ситуацию, когда требовать денег им не с кого, отметила в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM в четверг, 9 августа, глава комитета по туризму и индустрии гостеприимства петербургского отделения «Деловой России» Ирина Семенова.

Ранее в Роспотребнадзоре сообщили, что уже более 850 клиентов «Натали Турс» подали обращения с жалобами на туроператора. Компания отказалась выполнять уже оплаченные туры и предложила клиентам перенести их на 2019 год. Прекращать свою деятельность «Натали Турс» не планирует.

Практика предложений перенести уже оплаченный тур на другое время связана с тем, что у туроператора возникает кассовый разрыв, денег, чтобы отправить вас в тур, у него нет, но и признавать себя банкротом он тоже не хочет.

Ситуация патовая. По гражданскому кодексу это — нарушение прав потребителя, ведь фактически происходит пользование чужими деньгами. Но деньги туристы получить не могут: у компании их нет, а страховые службы не могут выплатить предусмотренную часть этих денег ранее, чем компания признает себя банкротом.

Сложности для операторов заключаются в том, что спрос на туры рассчитать почти невозможно, а на рынке много игроков, некоторые из которых занимаются откровенным демпингом. В других странах такая практика переноса оплаченных туров не распространена. Это чисто российская история.

Фото Цитата из м/ф «Шапокляк». Реж. Роман Качанов. 1974. СССР

Другие новости по теме «Происшествия»

Сентябрь 22, 2020 - 09:49

Услугу не предоставили пассажирам рейса Благовещенск - Москва. Авиакомпания "Уральские авиалинии" оштрафована на 25 тыс. рублей за отказ предоставить пассажирам рейса Благовещенск - Москва оплаченное ими питание.

 

Сентябрь 22, 2020 - 09:22

Кормежка на каждом шагу, организованный трансфер, перевалочный пункт и отель, внимание от врачей и полиции, решение любой проблемы. Так в Финляндии выглядит эвакуация с получившего пробоину и севшего на мель парома. «Все прошло на высшем уровне».

 

Сентябрь 19, 2020 - 09:55

Все семеро пострадавших россиян, которые попали в ДТП в Турции, чувствуют себя хорошо. Об этом рассказали в пятницу, 18 сентября, в компании «Пегас Туристик», через которую туристы организовывали поездку.

 

Сентябрь 18, 2020 - 16:58
Перекупщики действовали в нескольких регионах России, они владели сетью сайтов-двойников театров и спортивных организаций, ИТ-инфраструктурой, call-центрами и каналами обналичивания средств.