Как идут продажи туров на День всех влюбленных?

Туроператоры рассказали порталу Турбизнес о том, как идут продажи на День святого Валентина, который в этом году «продолжается» выходными, и какие направления в эти дни наиболее популярны.

День святого Валентина, по мнению туроператоров, заметного влияния на продажи не оказывает, однако, увеличение спроса на середину февраля все же в этом сезоне заметно. Так, Мария Конабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист» уверена, что «для нового поколения туристов день всех влюбленных стал традиционным праздником, стоящим на одной линии с 23 февраля и 8 марта».

«Если раньше постновогоднее затишье в продажах туроператора затягивалось до второй декады февраля, то теперь период праздничных продаж стартует в начале февраля», - добавила г-жа Конабеева.

Для праздничного путешествия, которое в этом году может быть как минимум трехдневным, поскольку 14 февраля приходится на пятницу, «НТК Интурист» предлагает коллекцию туров выходного дня «Романтический уикенд» по основным направлениям внутреннего и выездного туризма.

«Российские программы «Любовь и корона», «Жемчужина галантного века» будут доступны для желающих провести праздничные дни в Санкт-Петербурге. Не менее интересны экскурсионные туры в Минск», - сказала г-жа  Конабеева.

«Включена в коллекцию «Романтический отпуск» и Италия (Римини), очарование узких улочек и колорит уютных ресторанов которой не оставят равнодушными ни одну влюбленную пару», - заверила собеседница.

Компания TUI Russia & CIS предлагает туристам в день влюбленных  как короткие туры на 3 ночи, так и более продолжительный отдых с захватом 14 февраля (7-11 ночей).  Для продолжительного путешествия подойдут такие направления, как  ОАЭ, Египет, Турцию, Таиланд и на Канары (Тенерифе), что до коротких туров  - Италия, Австрия, Андорра  и др., где можно совместить активный отдых с экскурсионным.

Директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик рассказал, что «Компания TUI дарит в подарок визы для двоих при бронировании тура во Францию  с заездом 8 февраля (продолжительность тура – одна или две недели)».

Говоря об активности продаж на эту дату, г-н  Вукелик отметил, что «праздничные даты, безусловно, оказывают положительное влияние на  уровень спроса,  однако, февраль привлекает туристов не только турами для влюбленных, но и ценами, в период межсезонья, более выгодными, нежели в пиковые даты».

В свою очередь, Евгения Хохлова, зам. директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл тур» отметила, что «специальных программ, скажем, по странам Юго-Восточной Азии и Восточной Азии, сформировано не было, однако многих туристов интересуют именно эти направления».

«Мы отмечаем высокую активность посленовогодних продаж, результаты которых могут быть существенно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Скорее всего, это связано с курсом рубля и желанием туристов вложить деньги. 

Что касается направлений, то наибольшей популярностью на февраль – март пользуются Китай, Вьетнам,  Португалия,   Франция, Италия и Бразилия», - сказала г-жа Хохлова.

Наконец, «Санрайз тур» предлагает своим туристам туры на выходные в Стамбул (с вылетом в четверг вечером и прилетом в Москву в воскресенье).

«Если кто-то из наших клиентов захочет устроить на 14 февраля незабываемый романтический уикенд в Стамбуле, то мы в этом с удовольствием поможем – организуем трансфер, доставим в номер цветы, фрукты, вино, организуем прогулку по Босфору. Все эти услуги доступны для наших туристов», - заявил Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз тур».

Г-н Мазуров также добавил, что «наряду с Турцией, в нашей линейке есть романтический тур в Италию, с посещением Вероны, Милана, Флоренции, однако он длится 8 дней. Для тех, кто имеет возможность продлить себе романтические каникулы, я посоветовал этот вариант, как более привлекательный и романтичный».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»