Как идет бронирование горнолыжной зимы?

Ведущие горнолыжные туроператоры рассказали порталу "Турбизнес", как изменился в этом году ход раннего бронирования зимних туров, и повлиял ли на него уход с рынка «Асента».

Ведущие туроператоры, с которыми побеседовал портал, в целом положительно оценивают динамику бронирования зимних горнолыжных программ наступающего сезона.

Как рассказал нашему порталу зам. генерального директора компании «Джет Тревел Максим Приставко, "В нашей компании основные акции раннего бронирования зимних туров были закончены уже 1 августа. На данный момент раннее бронирование идёт на конец сезона: февраль-март. Мы не практикуем увеличение комиссии за счёт своей наценки, более выгодная цена по акции достигается за счёт  скидок отелей, которые предоставляются за раннее бронирование».

Как отметил также эксперт, «Мы удовлетворены результатами ранних продаж и отмечаем увеличение их объема примерно на 30% по сравнению с результатами прошлого года. По Франции показатели выше - около 50%. Это связано, прежде всего, с тем, что цены были опубликованы уже в мае, к тому же "французские" туристы обычно заблаговременно планируют свой отдых».

«Что же касается влияние на ход бронирования зимних туров ситуации с  «Асент Тревел», то его уход с рынка никак не отразился на ранних продажах в нашей компании. Когда» Асент» прекратил свою деятельность, раннее бронирование у нас было уже в основном закрыто", -  отметил также г-н Приставко.

В компании   «Эрцог» также отметили значительное увеличение объема продаж на раннее бронирование.

"Увеличение спроса на раннее бронирование зафиксировано на всех зимних направлениях. Также с начала августа в нашей компании проходит акция. К скидкам, которые делают нам партнеры, мы прибавляем скидки от компании. Но только при условии 100% оплаты тура. Думаю, это положительно скажется на росте продаж.

Увеличение объема продаж мы во многом связываем  с прекращением работы компании «Асент тревел». Туристы «Асента» распределились по другим компаниям. Частично они попали и к нам. В остальном, уход с рынка «Асента» никак не отразился на продажах нашей компании", -  отметил в беседе с нами менеджер отдела продаж компании «Эрцог» Антон Горлышков.

"Бронирования в нашей компании идут более, чем активно. Благодаря тому, что мы раньше других туроператоров выставили цены и запустили акцию раннего бронирования, объем продаж на все зимние направления несказанно вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К тому же, горнолыжники, как правило, всегда заранее покупают туры.

При этом существующий рост продаж я бы все таки не стал связывать с уходом «Асента", - сообщил нам в свою очередь  медиа-директор компании TEZ Tour Роман Рыбаков.

Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз тур» в свою очередь рассказал нам, что «в этом году у «Санрайз тур»  - эксклюзивные права на регулярные рейсы «Аэрофлота» в Инсбрук – уверены, что это сделает наш турпродукт еще более привлекательным, как для туристов, так и для партнеров. Из новинок зимнего сезона можно отметить также экскурсионные туры в Верону».

Пока могу сказать, что раннее бронирование идет примерно с 20%-ным опережением прошлогодних показателей. Возможно, события, произошедшие на рынке, как-то повлияли на рост продаж, но основная масса туристов, воспользовавшихся акцией раннего бронирования – это постоянные клиенты «Санрайз тур», путешествующие с нами не первый год и привыкшие к высокому качеству нашего обслуживания».

Как подчеркнул эксперт, «мы рассчитываем, что общий объем по нашим горнолыжным направлениям составит более 12 тысяч туристов.

Что же касается ситуации на рынке в целом, то в долгосрочной перспективе возможны некоторые изменения, связанные как с выходом новых игроков на рынок, так и с укреплением позиций «старожил»  горнолыжного направления, но по итогам этого сезона вряд ли нас ждут неожиданные результаты».

Наконец, как сообщил  гендиректор компании PAC Group Илья Инкин, в новом зимнем сезоне его компания  планирует увеличить объем перевозки на горнолыжные курорты Италии, Франции и Австрии. Возросшее количество кресел подкреплено эклюзивными контрактами с несколькими отельными цепочками Италии и специальными ценами на французские отели.

"Ранние продажи являются барометром горнолыжного сезона. Наш горнолыжный продукт появился еще в мае, а к 1 сентября завершилась программа ранних продаж. Именно по этому показателю мы можем судить о том, как пройдет сезон", - сообщил он.

При этом, по словам эксперта, по сравнению с ранними бронированиями прошлого года, темпы бронирований по зимней Австрии выросли в этом году на 31%, Андорре - на 380%, Италии - 45%, Франции - 52%, Швейцарии - 15%.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»