Jumeirah Group запускает VENU – новый бренд современных lifestyle-отелей

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши и член Dubai Holding, объявила о запуске нового бренда современных lifestyle-отелей VENU, которые будут привлекать современных путешественников, чьи ожидания продиктованы их стилем жизни – прогрессивным, динамичным и независимым.

Завершив разработку концепции и визуальной составляющей нового бренда VENU, Jumeirah Group в данный момент ведет переговоры с компанией-застройщиком из ОАЭ Meraas Holding об открытии первого отеля VENU на острове Bluewaters Island в Дубае.

 

Проникнутый духом самого Дубая, бренд VENU унаследовал его самые яркие черты: смелость, энергичность, амбициозность, космополитизм, сочетание стиля и содержания, а также веру в то, что нет ничего невозможного. Эти идеи нашли отражение и в логотипе нового бренда - простом и незатейливом, современном и креативном. Ключевым в концепции бренда VENU стал так называемый принцип «социального катализатора», предполагающий наличие особого места с благоприятной атмосферой, где люди ведут себя непринужденно, чувствуют себя желанными гостями и окружены теми, кто их любит. Это слаженный механизм, предлагающий все, что нужно путешественнику, и ничего лишнего.

 

По поводу запуска бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клэйтон (Nicholas Clayton) заявил: «Для Jumeirah Group это поистине значимый момент – сейчас самое время запустить новый lifestyle-бренд. VENU неразрывно связан с Дубаем как местом происхождения, так и своей энергетикой, поэтому первые несколько отелей VENU появятся именно здесь. Мы уверены, что эти начальные шаги подготовят благоприятную почву, и в перспективе мы успешно выведем на международный рынок бренд, воплотивший всю сущность Дубая и вобравший черты его характера. Помимо этого, мы рассчитываем, что выбор отелей VENU будет происходить практически интуитивно, отвечать потребностям и предвосхищать ожидания современных искушенных путешественников».

 

Отвечать за подготовку к запуску бренда VENU в международном масштабе будет Мэтт Балчик (Matt Balchik), вице-президент по развитию и управлению брендом. Мэтт Балчик обладает 18-летным опытом в сфере гостеприимства – в разное время он состоял в руководящем звене известных отелей в Турции, Вашингтоне, Сиднее, Новом Орлеане, Калифорнии, на острове Аруба (Малые Антильские острова) и на Американских Виргинских островах.

 

Николас Клэйтон прокомментировал назначение: «На плечи Мэтта Балчика лягут серьезные задачи – управлять брендом VENU и вывести его на рынок. Мы с удовольствием привествуем Мэтта в этом новом качестве и верим, что его опыт работы с разными брендами послужит основой для успешного руководства и продвижения VENU. Также мы ждем, что путешественники вдохновятся брендом VENU и столкнутся с чем-то принципиально новым – начиная от технологий и заканчивая атмосферой отеля, с ее энергией и космополитизмом».

 

В данный момент идут переговоры о возможном открытии отелей VENU еще с рядом компаний-застройщиков на Ближнем Востоке, в Азии и Европе. Другие подробности запланированных проектов будут объявлены позднее в 2014 году.

 

В составе Jumeirah Group бренд VENU будет выступать в качестве самостоятельного бренда, ориентированного на путешественников, которые ценят минимализм, обладают безукоризненным вкусом и предпочитают непринужденные условия жизни и работы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.