JNTO стала ассоциированным партнером АТОР

Японская национальная туристическая организация (JNTO) в лице своего московского представительства присоединилась к Ассоциации туроператоров (АТОР) в статусе ассоциированного партнера. Ранее московское представительство JNTO стало обладателем премии ATOR Travel Awards в номинации «Самый активный офис по туризму».

О JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов в Японию. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира.

Новые филиалы JNTO недавно открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства JNTO проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.

Директором московского представительства JNTO является г-жа Айри Мотокура.

Напомним, что в сентябре 2018 года московское представительство JNTO стало обладателем премии ATOR Travel Awards в номинации «Самый активный офис по туризму».

Страничку представительства с последними новостями JNTO на русском языке уже можно посмотреть на сайте АТОР.

ПАРТНЕРСТВО В ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ

«Япония – растущее и крайне перспективное направление на российском туристическом рынке. Интерес к Японии вырос в первую очередь благодаря работе JNTO в России, а также благодаря высокому качеству японского турпродукта. И российские туристы, и туроператоры высоко ценят его за возможность удовлетворить разнообразные потребности самых взыскательных и опытных путешественников. Наше партнерство с JNTO поможет и российскому бизнесу, и российским туристам лучше узнать разные грани Японии», – говорит Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

«Сотрудничество ведущих российских туроператоров, которых представляет АТОР, и JNTO – важный аспект нашей стратегии продвижения Японии в России. Мы видим вклад, который сегодня вносит российский организованный туризм в рост турпотока в Японию и намерены в рамках партнерства с АТОР усилить и развить этот позитивный тренд», – комментирует Айри Мотокура, директор московского представительства JNTO.

В качестве ассоциированного партнера АТОР московское представительство JNTO получит, в частности, информационную поддержку по собственным мероприятиям, пакет услуг по размещению рекламных и маркетинговых материалов на портале АТОР, а также ряд других услуг, входящих в пакет ассоциированного партнера.

КАК СТАТЬ АССОЦИИРОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ АТОР

Присоединиться к АТОР в формате ассоциированного партнерства может любое российское или иностранное коммерческое или некоммерческое юридическое лицо, не являющееся туроператором.

Для вступления в АТОР в качестве ассоциированного партнера юридическое лицо подает заявку по месту нахождения дирекции АТОР на имя исполнительного директора Ассоциации. Подробнее об условиях партнерства можно узнать, направив запрос на ator@atorus.ru.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 19, 2019 - 09:56

Эксперты обсуждают стремительное превращение компании ANEX в ведущего мирового игрока туристического рынка.

 

Ноябрь 15, 2019 - 09:08

В результате сделки Нешет Кочкар приобретет въездной, выездной и внутренний туроператорский бизнес «Интурист», розничную сеть, технологии и другие активы, которые раньше принадлежали Thomas Cook Group, - говорится в сообщении «Интуриста».

 

Ноябрь 9, 2019 - 09:41

Туроператор «Интурист», вслед за другими крупными игроками рынка, убирает промо-тарифы из своей комиссионной схемы для турагентов. Пока – на зимний сезон. При этом список комиссионных услуг расширяется, а средняя сумма фактической комиссии для турагентств может вырасти до 30%.

 

Ноябрь 2, 2019 - 09:37

Китайская компания Fosun Tourism Group, владеющая французским туроператором Club Med, объявила, что покупает бренд Thomas Cook и связанные с ним бренды отелей за £11 млн (около $14,25 млн), сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.