Исследование: Путешествия оказались важнее, чем покупки и развлечения

Компании  Priority Pass и YouGov провели исследование предпочтений жителей девяти стран в проведении свободного времени.

Компания YouGov провела исследование предпочтений в проведении свободного времени от имени Priority Pass, ведущей международной программы доступа в бизнес-залы аэропортов. В исследовании, которое  было проведено в Великобритании, Саудовской Аравии, Австралии, Мексике, Индии, США, Китае, Южной Корее и России, приняли участие 10 тысяч респондентов.

Опрос выявил новый тренд: люди по всему миру отдают все большее предпочтение поиску впечатлений, чем другим мотивам, например, шопингу. В рейтинге предпочтений он оказался на последнем месте.

Вот как выглядит рейтинг предпочтений:

  •     Путешествия в другие страны
  •     Внутренний туризм
  •     Оздоровительный и спа-туризм
  •     Поездки на несколько дней или на выходные в другую страну
  •     Посещение ресторанов
  •     Посещение кинотеатров
  •     Посещение концертов, праздников, фестивалей и т.д.
  •     Спортивный отдых за границей
  •     Покупка предметов роскоши

В исследовании отмечается, что вещи становятся для людей менее ценными, чем впечатления и новые знания. В будущем они будут иметь большее значение, чем приобретение материальных благ. Этот тренд стимулируется за счет увеличения роли социальных сетей во всех возрастных группах, так как посты о событиях и впечатлениях приобретают большее значение, чем демонстрация новых покупок и предметов роскоши.

Досуг, направленный на получение впечатлений, будет в приоритете даже во время  экономического кризиса. Эта тенденция наблюдается как у людей с высоким доходом, так и в других группах населения.

«Не удивительно, говорит  Кристофер Эванс, генеральный директор Collinson Group, куда входит Priority Pass, что туризм возглавляет рейтинг. Благодаря глобализации, снижению цен на поездки и усовершенствованию онлайн-сервисов, планировать и бронировать путешествия стало гораздо проще. При этом людям нужен дополнительный комфорт, который сделает их путешествия еще более приятными и особенными».

Для этого и предназначены сервисы Priority Pass, хотя, чтобы получить его, нужно обладать определенными средствами. В России стать владельцем престижной карты можно, например, при наличии на банковском счете суммы не менее двух млн рублей или весьма высокого оборота по карте.   

Опрос выявил немало любопытного:

 - 46% опрошенных предпочитают проводить отпуск дома и иногда отправляться в небольшие поездки внутри страны (42%), а 41% респондентов также отправляется в небольшие ознакомительные поездки за рубеж.

- Каждый пятый респондент (20%) заявил, что получает больше всего удовольствия от поездок в другие страны, и на такой вид досуга тратит в среднем около $ 1530 в год. Это почти вдвое больше, чем люди тратят на предметы роскоши – на них в среднем уходит $ 810.

- 18% опрошенных отдают предпочтение оздоровительным и спа-турам. В целом по миру больше других такую форму путешествий ценят россияне (33%) и жители Саудовской Аравии (38%).

Больше других за границу ездят жители Южной Кореи и Великобритании: 45% взрослого населения как минимум один раз в год выезжает на отдых в другие страны.

А самая популярная форма досуга в мире – ужин вне дома (59% опрошенных), в России  – это посещение кинотеатров (68%).

Фото: Imgoi.com / shkriba_life

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.