Испанские отели ищут способ избавиться от услуг онлайн-агентств по бронированию

В последние годы заметно увеличилась доля присутствия в испанском гостиничном секторе крупных онлайн-агентств по бронированию номеров – таких как Booking или Expedia.

По данным компании Phocuswright, занимающейся исследованиями в области туризма и путешествий, на долю Booking приходится 52% всех резервируемых номеров в испанских отелях. И хотя эта онлайн-платформа оказывает ощутимую помощь в плане заполняемости гостиницы, за свои услуги она берет от 15 до 20 процентов комиссионных. Этот показатель может быть и выше, если предлагаемый номер находится на первых позициях сайта.

В ответ крупнейшие гостиничные сети Испании решили вплотную заняться прямыми онлайн-продажами. Так, Meliá на данный момент осуществляет порядка трети бронирований посредством своей собственной платформы и в 2018 году рассчитывает достичь 40%. В случае с NH данный показатель составляет уже 50%, а вторая половина распределяется между обычными и онлайн-агентствами, а также туроператорами.

То обстоятельство, что в испанском гостиничном бизнесе преобладают средние и малые сети, послужило импульсом для возникновения компаний, которые облегчают процесс прямых продаж. Одной из них является Roiback, представленная уже в десяти странах. Она занимается обслуживанием порядка 1300 отелей и берет за свои услуги около 10% комиссионных.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.