Недавнее заявление канадского правительства о том, что оно планирует подключить 98% канадцев к высокоскоростному интернету к 2026 году, только ускорит спрос на онлайн-путешествия, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Рыночная стоимость онлайн-туристических посредников уже легко превышает рыночную стоимость офлайна, достигнув 14,1 млрд долларов США в 2019 году по сравнению с 9,2 млрд долларов США для in-store в Канаде. Значительные инвестиции в размере 1,75 миллиарда долларов США в развитие универсальной широкополосной связи по всему направлению только увеличат проникновение интернета и ускорят онлайн-бронирование путешествий. Опрос потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года показал, что тенденции бронирования канадских туристов благоприятствуют онлайн-платформам путешествий.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует:“GlobalData прогнозирует, что международные вылеты из Канады сократятся на ошеломляющие 43,9% в течение 2020 года из-за COVID-19 и связанных с ним международных ограничений на поездки. Поэтому туристические компании сталкиваются со значительными трудностями. Поскольку цифровые инновации активно внедряются по всей Канаде, очевидно, что компании, которые не располагают жизнеспособной цифровой инфраструктурой или платформой бронирования, скорее всего, столкнутся с дальнейшими встречными ветрами в обслуживании будущих канадских туристов.
Согласно опросу потребителей GlobalData, 36% канадских туристов бронируют билеты через онлайн-турагентство (OTA) и 32% - непосредственно у поставщика жилья или авиакомпании, что означает, что эти онлайн-каналы были самыми популярными для канадских путешественников в 2019 году. Только 13% заявили, что они обычно используют турагента в магазине, желая получить личный опыт. С учетом того, что в общей сложности 1,75 миллиарда долларов США будут инвестированы в универсальную широкополосную связь по всей Канаде, стремящейся достичь 100%-ной связности к 2030 году, число канадцев, бронирующих билеты через туристическое агентство в магазине, вероятно, еще больше сократится в течение следующих нескольких лет.”
Уже в 2013 году рыночная стоимость онлайн-туристических посредников обогнала стоимость in-store в Канаде после роста в годовом исчислении (г / г) на 12% и достигла 14,8 млрд долларов США. С тех пор она только ускорилась, поскольку крупные инновации в сфере онлайн-путешествий дали путешественникам возможность забронировать отдых, не выходя из собственного дома.
COVID-19 видит, что рыночная стоимость как офлайн -, так и онлайн-туристических посредников естественным образом снижается из-за резкого падения спроса на поездки; прогнозы GlobalData предполагают, что выездные поездки из Канады значительно сократятся в течение 2020 года (-43,9%). Однако после 2020 года, когда спрос на поездки начинает восстанавливаться, темпы роста для онлайн-туристических посредников намного выше, чем для магазинов, и прогнозируется, что они будут расти с экспансивным составным годовым темпом роста (CAGR) в размере 8,3% в 2021-24 годах по сравнению с составным годовым темпом изменения (CARC) в размере -1,1% для посредников в магазинах.
Бонхилл-Смит добавляет: “хотя всегда может быть меньшинство, которое выберет разговор лицом к лицу, стремясь получить более личный опыт с турагентом в магазине при бронировании отпуска, ясно, что спрос на онлайн-путешествия ускоряется гораздо быстрее. Чтобы эффективно обслуживать будущий спрос, все компании должны развивать разговорные платформы, взаимодействие с приложениями и общую цифровую инфраструктуру, чтобы в конечном итоге предложить этот "бесшовный опыт" для конечного пользователя и добиться успеха в будущем пространстве путешествий.”
Фото tagx.ru