«Интурист»: туры в Грецию показали 30%-й рост продаж

«Интурист» - компания, которая не просто хорошо известна на рынке туризма, но и заслужила репутацию надежного туроператора и партнера.

В этом году «Интурист»  отмечает 90 лет с момента своего создания. Греция – одно из приоритетных направлений компании. К числу популярных стран относятся также Турция, Италия, Франция, Болгария, Черногория, Чехия, Австрия, ОАЭ. Туроператор работает также и с внутренними направлениями: Краснодарским краем, Крымом и т.д.

Как рассказали Питер-Т в компании «Интурист»,  исторически так сложилось, что Греция – одно из первых выездных направлений, которое начал развивать туроператор, когда для этого появилась возможность – в середине 90-х годов. Компания «Интурист» начала  активно увеличивать выездной поток туристов, в том числе и по Греции . Ежегодно туроператор «Интурист» старается сохранять темп роста продаж по Греции в районе 15-20%.

Следует отметить, что в этом году перед новым сезоном был проведен ряд мероприятий, направленных на укрепление партнерских взаимоотношений и обучение турпродукту: воркшопы, рекламные туры в Халкидики и Пиерию. Также, из Москвы были организованы ознакомительные программы на остров Крит, Афины+Лутраки+Восточный Пелопоннес и программа посещения Пиерии с островом Корфу. В конце мая туроператор организовал пресс-тур на остров Крит для представителей крупных федеральных СМИ. В мероприятиях приняли участие партнеры и из регионов.

По итогам раннего бронирования, Греция показала 30%-й рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активный спрос отмечался на майские праздники, представители туроператора прогнозируют дальнейший рост продаж по Греции, в том числе, и по турам last minutes, несмотря на то, что направление является визовым. Греция является достаточно стабильным направлением, как по уровню спроса, так и по предложению. Поэтому в туроператоре «Интурист» рассчитывают достичь ожидаемых результатов по увеличению объема продаж на направлении.

В 2019 году «Интурист» отмечает 90 лет с момента своего создания. Всероссийское акционерное общество по приему иностранных туристов ВАО «Интурист» было основано 12 апреля 1929 года, и сегодня это один из надежнейших и самых известных российских туристических брендов.

За свою многолетнюю историю компания обслужила сотни миллионов туристов, как на въездном и внутреннем, так и на выездном направлениях, а ее имя стало именем нарицательным, когда речь заходит об иностранных гостях, посещающих нашу страну. В истории «Интуриста» было множество славных страниц, а работа компании всегда была связана с важнейшими политическими и культурными событиями страны, например, такими как VI Международный фестиваль молодежи и студентов в 1957 году, ежегодные Международные кинофестивале в Москве, первый показ Дома Christian Dior в ГУМе,  гастроли  Ла Скала в Большом театре, визит Президента США Ричарда Никсона в СССР, визиты туристов, прибывающих на 850-летие Москвы и т.п. «Интурист» принимал активное участие в  этих и многих других событиях, организуя прилет, обслуживание и культурную программу гостей этих и многих других исторических мероприятий. Фирменным стилем работы компании является качественное и безупречное обслуживание, точное выполнение всех своих обязательств перед партнерами и туристами, доброжелательность, глубокие знания и эрудированность гидов.

С 2011 года туроператор «Интурист» входит в семью старейшего мирового туристического гиганта Thomas Cook Group, представленного в 17 странах мира. Передовой опыт и разработки лидера международного организованного туризма успешно внедряются в России, помогая сделать работу компании более оперативной и удобной для партнеров и наших туристов.

«Туроператор Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе и улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной.

Компания является лидером на рынке въездного туризма, занимает лидирующие позиции на внутрироссийских направлениях (Сочи, Крым. Санкт-Петербург, Золотое кольцо)  и входит в Топ-5 крупнейших туроператоров на рынке выездного туризма.

Генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев: «Туризм – это экономика эмоций и впечатлений. И мне очень приятно, что уже 90 лет «Интурист» является одним из лидеров и образцом работы в туристическом бизнесе, участвуя во всех значимых туристических инициативах и событиях страны. Я искренне желаю всем нашим туристам больше новых интересных направлений, больше комфортных и приятных путешествий и приятных открытий».

Миссия компании - развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России, соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.

Ценности – поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. «Интурист», как бренд, возлагает особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами и акционерами.

 

Пресс-служба компании «Интурист»

Фото Владимирова Елена

 

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 20, 2019 - 09:38

Средняя загрузка египетских отелей на курортах Красного моря - в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе, составила 75%. Об этом отчитался представитель министерства туризма Египта. По его словам, туристическая отрасль движется к увеличению заполняемости отелей, что для Египта жизненно важно, поскольку обеспечивает стране доходы в иностранной валюте.

 

Ноябрь 20, 2019 - 09:17

Сенсационной назвала картину предпочтений российских туристов на зимний сезон 2019 исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Несмотря на то, что экономическое состояние населения явно не улучшается, туроператоры фиксируют резкое увеличение спроса на некоторых направлениях, причем в первую очередь это касается зимних «теплых» дальнемагистральных направлений. И увеличение серьезное – от 17 до 50%.

 

Ноябрь 19, 2019 - 09:58

Рейтинг туроператоров по числу туристов, отправленных в этом году в Турцию, был озвучен вчера экспертами в Анталии. Лидером рейтинга оказалась принимающая компания TUI – турецкая турфирма «Тантур», входящая в «TUI Group First», приросшая на 55% и обслужившая в Турции 1’864 млн туристов.

 

Ноябрь 18, 2019 - 09:39

Эксперты рассказали, чем среднеазиатская республика может заинтересовать наших туристов.