Интервью. Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто

Прогуляться по Петербургу и поговорить о том, как и чем город привлекает новых гостей, «Пульс города» пригласил председателя Комитета по развитию туризма Инну Шалыто.

Юрий Зинчук, ведущий: «Какое количество туристов вы планируете получить в этом году?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Мы в прошлом году смогли удержаться на докризисных показателях — 6,3 млн. Огромное увеличение наших туристов. Надеемся на рост.  Давайте не будем загадывать, мы еще в самой середине сезона».

Юрий Зинчук, ведущий: «6,3 млн приезжают в среднем в Петербург. Сколько денег оставляет каждый из них?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «На 1 вложенный государственный рубль, 34 рубля — прямые налоговые поступления».

Юрий Зинчук, ведущий: «То есть на каждый рубль, вложенный в туриндустрию, бюджет получает 34 рубля?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Мы не говорим о туристических тратах, что турист оставляет в магазинах и ресторанах. Это налоги, которые город получил от гостиниц и туристических компаний».

Юрий Зинчук, ведущий: «Эта цифра исчисляется миллионами, десятками миллионов?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Миллиардами. На мой взгляд, если количество туристов в год превышает количество жителей, это является градообразующей, основной и жизнеобеспечивающей отраслью».

Юрий Зинчук, ведущий:  «Чем мы привлекаем, например, японца?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Классикой. Всё что касается классики. Японский и корейский рынок – классика. Китайский – "красный" маршрут».

Юрий Зинчук, ведущий: «А в Москве больше туристов?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «В Москве совершенно другая ситуация. В Москву приезжают в деловые командировки. Деловой туризм. Культурно-познавательный туризм – здесь мы на первом месте». 

Юрий Зинчук, ведущий: «Хотел спросить о логотипах Петербурга»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Должна быть единая брендинговая нить, связь. Чтобы люди понимали, что это связано с туризмом и Петербургом».

Юрий Зинчук, ведущий: «Что вас сейчас больше всего тревожит?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Есть такое заблуждение, что Санкт-Петербург и так хорошо известен в мире, можно сесть, расслабиться и пожинать плоды. Это не так. Туризм – это продажи».

Юрий Зинчук, ведущий: «Представьте, что я никогда не слышал про Петербург. Что бы вы мне посоветовали?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Мне кажется, нам необходимо сдуть эту "музейную пыль", которой мы покрыты».

Юрий Зинчук, ведущий: «Почему это плохо?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Жизнь города – не менее важна, чем основные туристические точки. Кафе, рестораны, ночные виды, галереи. Сегодня мало внимания уделяется ленинградской теме, ленинградскому андеграунду. Для иностранных туристов – центр авангарда. Мы как слоеный пирог. В нас бесконечное количество слоев».

Юрий Зинчук, ведущий:  «Такой стереотип: золотой туристический треугольник – Эрмитаж, Мариинка, Петергоф – его надо разрушать…»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «К нему надо прикреплять всё остальное. Это база и фундамент, кроме этого, разнообразие Петербурга надо добавлять к основному остову».

Юрий Зинчук, ведущий: «Комфорт туриста складывается из мелочей. Знаете, на что я обратил внимание? Плед, зонт – мне уже приятно».

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «У нас каждый год, каждый сезон появляются новые объекты туристической инфраструктуры. Мы действительно работаем над тем, чтобы турист с любым уровнем достатка смог приехать в Санкт-Петербург, почувствовать себя комфортно. Таких городов, который вместе с пригородами, с линиями и набережными был взять под охрану ЮНЕСКО, их единицы. Мы можем этим гордиться».

Юрий Зинчук, ведущий: «Поговорим о нашем российском туристе. Что это за люди?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Российский турист представлен во всех категориях. Приезжают с семьями, в любой сезон».

Юрий Зинчук, ведущий: «Представьте себе, будто бы вы – туристический бог Петербурга, что вам возможно всё. Три желания?»

Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга: «Безвизовый режим, достойный бюджет и инвесторы».

http://topspb.tv/programs/v14664/s9563/
 
 
 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.