Иностранцы, приезжающие в Россию, стали старше и богаче

Онлайн-агентство Tripsta предоставило  подробный анализ интернет-бронирований туров в Россию на предстоящий летний сезон.

Как рассказала нашему порталу Диана Василёнкайтите, менеджер по связям с общественностью онлайн-агентства путешествий Tripsta  в России, эксперты компании проанализировали бронирования туров в Россию на предстоящий сезон отпусков и выяснили, какие российские направления пользуются наибольшей популярностью среди иностранных туристов.

Исследование показало, что значительное число туристов, самостоятельно бронирующих отдых в России,  этим летом стоит ожидать из Чехии, Южной Кореи и Греции. При этом если большинство иностранных гостей интересуются преимущественно Москвой и Санкт-Петербургом, то наиболее существенная доля бронирований путешественников из Сеула пришлась на Владивосток.

 «Накануне прошлого лета мы отметили беспрецедентный рост интереса к российским направлениям со стороны европейцев, в этом же году, несмотря на еще более дешевый рубль, спрос на поездки снизился.

Вероятно, те, кого привлекла дешевая валюта, уже воспользовались шансом и посетили Россию, других же туристов может сдерживать непростой процесс получения визы, события на международной политической арене и пока еще недостаточно высокий уровень туристического сервиса»,– отмечает  генеральный директор онлайн-агентства Tripsta Филипп Бринкманн.

В компании также отмечают, что в предыдущие два года авиабилеты в Россию на летний период были наиболее востребованы среди немцев, британцев, жителей Австрии и Турции, однако в этом году спрос значительно сократился.

Доля бронирований из Италии, наоборот, выросла. Также наблюдается рост популярности российских направлений среди поляков и французов, тогда как путешественники из Латвии стали летать в Россию значительно реже.

За последние несколько лет изменился не только национальный, но и демографический состав путешествующих в Россию. Если в 2014 году большинство туристов составляли мужчины, то летом 2016 года среди зарубежных гостей преобладают женщины. При этом средний возраст путешественников вырос за последние два года с 38 до 46 лет.

Как показало исследование, иностранцы стали тратить и значительно больше средств на поездки в Россию. Так, летом 2014 года стоимость бронирования составляла в среднем 275 евро, в текущем же году цифра достигла 436 евро. Стоит отметить, что уже третье лето подряд путешествующие по российским направлениям отдают предпочтение авиакомпании «Аэрофлот».

Летом 2014 и 2015-го в топ-3 популярных авиакомпаний фигурировали также «Трансаэро» и S7, тогда как в этом году второй по количеству приобретенных авиабилетов в Россию стала авиакомпания Swiss, на третьем месте - латвийский лоукостер Airbaltic.

Желающие отправиться в Россию стали планировать поездки намного раньше, чем прежде. К примеру, в 2014 году иностранцы приобретали авиабилеты в среднем за месяц, теперь же начинают планирование поездок не менее чем за три месяца до даты вылета.

При этом «дешевый» рубль позволил зарубежным гостям существенно увеличить длительность путешествия – летом 2014 года иностранные туристы тратили на поездку в среднем 9 дней, в 2015 – 12, а в 2016-м будут отдыхать более двух недель.

/TOURBUS.RU

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Июль 4, 2025 - 17:41

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, подведомственный Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, завершил серию интенсивных форсайт-сессий в Сочи, посвященных разработке стратегии привлечения международных туристов в Краснодарский край и Херсонскую область.

 

Июль 3, 2025 - 11:47

Аналитики сервиса Moneypalce (входит в экосистему для бизнеса Контур) и международной сети автосервисов FIT SERVICE выяснили, как автовладельцы готовятся к путешествиям на машине.

 

Июль 1, 2025 - 05:09

Туристический поток в Санкт-Петербург в первой половине 2025 года увеличился на 13% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

 

Июнь 28, 2025 - 11:00
Россияне теряют интерес к Сочи, но стали чаще ездить в Крым и Калининград. Развитие некоторых направлений сдерживает нехватка мест в гостиницах.