«Инна тур» продана. Инна Бельтюкова может стать ее новым директором

Новый собственник «Инны тур» – группа компаний «Реинвест», выкупившая долю акций туроператора у компании «ВИП Сервис». «Реинвест» намерен предложить бывшему руководителю «Капитал тура» Инне Бельтюковой вернуться в компанию на руководящую должность. «Я буду предлагать Инне Бельтюковой занять пост независимого директора компании», – заявил вчера на пресс-конференции новый директор «Инны тур» Алексей Алякин.

В свое время «Инна тур» была создана Инной и Игорем Белтюковыми. В 2000 году в бизнес вошел инвестор «Госинкор-холдинг», которому отошло 75% акций. В 2002 году Бельтюковы покинули «Инну тур» из-за конфликта с основным акционером. Тогда же возник «Капитал тур».

Сделка по продаже, в результате которой «Реинвест» стала обладателем 100% акций «Инны тур», была осуществлена в минувшую субботу. Новый глава турфирмы попросил журналистов не искать в сделке скрытых следов «Капитал тура». «Я познакомился с Инной Бельтюковой совсем недавно и могу сказать, что еще не встречал в турбизнесе более харизматичного руководителя», – отметил г-н Алякин. Он также уточнил, что конкретных переговоров c г-жой Бельтюковой пока не велось и рано говорить, согласится ли она занять предложенный пост. По его словам, у г-жи Бельтюковой были планы создать новую компанию. Но лучше работать в крупной давно работающей фирме, чем создавать что-то новое, резюмировал представитель «Реинвеста».

По словам Алексея Алякина, в ближайший месяц будет готова концепция развития «Инны тур», а также план вывода ее в десятку ведущих туроператоров России. Он уточнил, что занять лидирующие позиции новое руководство компании планирует уже до конца 2012 года. «Мы долго присматривались к участникам рынка, и сейчас еще продолжаем это делать. Возможно, нами будут заключены и другие подобные сделки. Компания «Инна тур» была выбрана потому, что это высокотехнологичный бизнес с хорошим уровнем профессионального менеджмента и уникальной клиентской базой», – заявил г-н Алякин. На первом этапе новый владелец планирует инвестировать в свое приобретение порядка $10 млн.

В свою очередь генеральный директор «ВИП Сервис» Дмитрий Горин заявил, что решение о продаже этой части бизнеса было принято взвешенно. «Сегодня компания одна из лидеров по продажам авиационных и железнодорожных билетов. Именно на этом мы и хотели бы сосредоточиться дальше. С компанией «Инна тур» мы обязательно будем сотрудничать», – отметил он. При этом обе стороны подчеркивают, что оценивают сделку как «выгодную», однако сумма не разглашается. Стоит отметить, что в конце мая в газете «Коммерсант» было напечатано объявление о продаже «крупного многопрофильного туристического оператора, который владеет передовыми технологиями, входит в число лидеров рынка по высокодоходным направлениям. Стоимость 30 млн. долларов. Доля от 25 до 100%». Относилось ли это объявление к «Инне тур», остается только гадать. Как отмечает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в последние годы «Инна тур» на рынке была представлена узко, основным ее бизнесом была продажа билетов, а также корпоративные туры. Между тем, еще четыре года назад компания входила в число крупнейших туроператоров России.

В ходе пресс-конференции г-н Горин не преминул похвалить свой товар, припомнив все былые и нынешние заслуги компании. Упомянул он и о бонусной компенсационной программе, которую «Инна тур» начала после банкротства «Капитал тура». Напомним, ее суть в том, что пострадавшие клиенты «Капитал тура» могут получить дисконтные карты, на которые при покупке туров в «Инне тур» начисляются баллы. RATA-news писала о неоднозначной реакции туристического сообщества на подобный сетевой маркетинг. Вчера Алексей Алякин первую эмиссию в виде 100 дисконтных карточек назвал успешной и объявил о продолжении акции. В планах компании дополнительная эмиссия ко-брендинговых карт тиражом до 5 млн. экземпляров, реализация которых будет построена на объединении клиентских баз группы компаний «Реинвест».

Г-н Алякин также сообщил, что «Инна тур» сохранит ориентацию на массового потребителя, не исключив, что со временем туристам будут предложены дополнительные опции. Например, новые собственники планируют активно внедрять потребительское кредитование на приобретение турпродуктов, мгновенные кредиты за рубежом и прочее. Сейчас, по словам г-на Алякина, в отечественной туриндустрии нет ни одного проекта, где бы присутствовал банковский продукт.

Новоиспеченный генеральный директор подчеркнул, что «Инна тур» не намерена участвовать в так называемых демпинговых войнах, а спокойно будет занимать свою нишу с сохранением существующего турпродукта. Маржинальность нового для «Реинвеста» бизнеса банкир определил в 3%. В вопросе соотношения агентских и прямых продаж владельцы компании намереваются к определенному периоду выйти на полную независимость, хотя сейчас, по замечанию Алексея Алякина, агентские продажи явно перевешивают собственные сделки компании. Оценивая перспективные планы, он добавил, что компания под «крышей» «Реинвест» проживет не менее 5-6 лет. При этом он не исключил, что в будущем, если поступит выгодное предложение, «Инна тур» может быть продана другой компании.

 Группа компания «Реинвест» работает на российском рынке с 1994 года. Она объединяет ряд компаний различных сегментов экономики. Среди них финансовые учреждения, банки, аудиторские, транспортные, архитектурные и лизинговые компании, а также предприятия культурно-развлекательной сферы и кинопроизводства. В группу, в частности, входят банк «АБ-Финанс» и кинокомпания Pygmalion Production.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.