«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве.

Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Фото Ingos.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 9, 2024 - 16:08

На одном дыхании прошел праздничный Пасхальный концерт в Гербовом зале Эрмитажа, организованный АНО «Центр поддержки социально-культурных инициатив» в рамках фестиваля «Искусство без границ» при содействии Союза православных женщин.

 

Май 9, 2024 - 15:53

Стелы позволят жителям Санкт-Петербурга переместиться во времени и создать цифровой архив фотографий военных лет.

 

Май 9, 2024 - 15:02

На Международной выставке-форуме "Россия" с 12 по 19 мая пройдет первый Всероссийский свадебный фестиваль.

 

Май 8, 2024 - 23:32

До 20 мая 2024 года продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».