«Ингосстрах» назвал самые популярные туристические направления ноябрьских праздников

«Ингосстрах» проанализировал онлайн-продажи полисов страхования путешествующих (ВЗР) и определил наиболее популярные туристические направления в период ноябрьских праздников.

Самыми востребованными остаются путешествия в страны Европы – суммарно на Италию, Германию и Испанию приходится 23,4% продаж онлайн-полисов ВЗР. В этом списке лидирует Италия – 8,2% от общего объема проданных полисов, примерно такая же доля у Германии – 8%, на Испанию приходится 7,2%. Более того, привлекательность данных стран, как и зоны Шенгена в целом, существенно возросла по сравнению с ноябрьскими праздниками 2017 года.

Среди традиционно популярных направлений у российских туристов лидирующие позиции занимает Турция – 5% от общего числа онлайн-полисов. Стоит подчеркнуть, что количество путешествующих в эту страну с каждым годом увеличивается. За Турцией следуют Израиль, ОАЭ, Грузия и Кипр. При этом Грузия и Израиль демонстрируют положительную динамику по количеству проданных полисов ВЗР по сравнению с началом ноября 2017 года. Иная ситуация с туристическим потоком в Объединенные Арабские Эмираты – продажи полисов для путешественников значительно сократились.

Первое место среди стран Юго-Восточной Азии занимает Таиланд (3,8%), который предлагает условия для пляжного отдыха практически круглый год. Главное – не забывать о сезонах дождей и ветров. Хотелось бы отметить, что страны Юго-Восточной Азии и Турция удерживают ведущие позиции по числу обращений туристов за медицинской помощью.

«Результаты мониторинга интернет-продаж туристических полисов показывают, что европейские страны по-прежнему лидируют по количеству российских путешественников, — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По данным исследований, у пятой части туристов возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».

Напомним, что полис страхования выезжающих за рубеж покрывает медицинские расходы на амбулаторное и стационарное лечение путешествующих, а также медико-транспортные расходы – например, если пострадавшему потребуется транспортировка машиной «скорой помощи» или другим транспортом с места происшествия до ближайшего медицинского учреждения. Такой полис компенсирует и транспортные расходы – в случаях, когда из-за пребывания в больнице турист не смог вовремя вылететь домой. Если же в период лечения в стационаре у путешественника остались без присмотра дети, страховая компания поможет отправить их домой: компенсирует расходы на проезд, а при необходимости выделит сопровождающего.

Любители экстремальных видов спорта могут включить в полис специальные опции. Любой турист может расширить страховое покрытие и дополнительно приобрести программу страхования от несчастных случаев, а также защитить свой багаж. Отдельный полис поможет компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом.

Фото ingos.ru

Другие новости по теме «Безопасность»

Октябрь 21, 2019 - 23:26

Семидневный маршрут по Андалусии и другие новости туризма Испании.

 

Октябрь 18, 2019 - 14:29

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) совместно с Национальной организацией туризма Кореи (НОТК) 18 октября 2019 года проводят фестиваль «День Кореи: где традиции встречают современность».

 

Октябрь 18, 2019 - 10:20

Объем выездного туризма этим летом прибавил 15 процентов по сравнению с прошлым годом, по данным Ассоциации туроператоров России (АТОР). Такими же темпами растет объем рынка страхования выезжающих за рубеж (ВЗР).

 

Октябрь 17, 2019 - 09:30

Во время протестных акций в Барселоне экскурсионные программы по городу частично или полностью отменяются. Туристы продолжают свой отдых в городе, на курортах Каталонии ситуация спокойная, сообщают «Вестнику АТОР» туроператоры. Очередной митинг сторонников каталонской независимости в Барселоне ждут в пятницу, 18 октября.