HOEXPO2024 - 4 дня онлайн - интенсива для отельеров. Участие - бесплатно!

Ознакомьтесь с программой весенней выставки Hospitality Online Expo 2024! Старт 27 февраля

Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”

Коллеги! Совсем скоро стартует Международная онлайн-выставка для гостиничного  бизнеса Hospitality Online Expo! Главная идея выставки – “Новые идеи, смыслы, реализация”. Пришло время заново пересобрать привычные форматы и подходы и двигаться дальше.

В выставке примут участие свыше 1500 отельеров, представителей глэмпингов и санаториев из более чем 300 городов России и 20 стран. 

 

Что будет:  

27 февраля – 10 марта: Онлайн-выставка. Посетите виртуальные стенды компаний-экспонентов и заключите контракт на специальных условиях для участников выставки. 

27 февраля – 1 марта: Деловая программа с участием экспонентов. 

 

О программе детально: 

 

27 февраля, вторник

 

09.00–09.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов – спикеров Деловой программы. 

 

09.10–10.00 Круглый стол по продажам и маркетингу в отелях: тренды-2024, секреты, факапы и, конечно, лучшие кейсы от участников круглого стола!

 

Модератор круглого стола: 

 

Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Алянс”, эксперт по маркетингу и продажам в отелях. 

 

Участники Круглого стола: 

 

Людмила Лаврентьева (“Суточно.ру”), Эдуард Демидов (“Опора России”), Александр Шиянов (OKdesk), Дмитрий Щербинин (HOTEL-GO), Екатерина Шмыголь (EasyRevenue), Оксана Шустикова (ТВИЛ), Ольга Златкус (Hotel Advisors), Елена Белоусова (Travel Marketing)

 

10.00–10.30 Спикер уточняется

 

10.30–11.00 Курс на высокий сезон 2024: анализ спроса, секреты успешных продаж/Людмила Лаврентьева, директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру.

 

Каких гостей ждать в 2024 году и сколько их будет?

Топовые объекты и лидеры продаж 2023;

Как увеличить число броней: лучшие способы, примеры и статистика.

 

11.00–11.30 Умный голосовой ассистент в отелях/Диана Валеева, менеджер проекта Алиса для отелей

 

Представление продукта;

Голосовой ассистент в отеле;

Инфоконсьерж — залог автоматизации работы администратора и создания дополнительного трафика продажи услуг в отеле.

 

11.30–12.00 Ключ к цифровому успеху в отельном бизнесе: разбор 5 критических ошибок /Александр Шиянов, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции OKdesk

Почему без цифровизации современному отелю не обойтись?

Какой IT-продукт лучше всего подходит для вашего отеля?

Пошаговое внедрение технологий без спешки и ошибок.

Выбираем IT-системы, которые будут работать и завтра.

Неочевидные затраты на IT-решения и способы их сокращения.

 

12.00–12.30 Revenue подход в отеле: новые вызовы сезона 2024 и простые решения/Валерия Примоленная, ведущий менеджер по развитию бизнеса Bnovo

 

12.30–13.00 Ошибки Revenue-менеджера, которые влияют на доход отеля/Ольга Златкус, эксперт в области Revenue-management, менеджер по развитию бизнеса Hotel Advisors

 

13.00–13.30 Revenue менеджер нового поколения/Екатерина Шмыголь, основатель и владелец компании по удаленному управлению доходами в отелях EasyRevenue

Правда и мифы о revenue менеджере.

Неквалифицированный сотрудник и потери доходов как следствие ошибок в формировании вакансии.

Кто он – revenue менеджер нового поколения?

Каких результатов можно добиться с правильным сотрудником?

 

13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ

 

14.00–14.30 Что выбирает самый бюджетный турист в России в 2024 году за 2050 рублей за ночь. Аналитика от ТВИЛ по самостоятельным путешественникам и другие тренды экономии в путешествиях/Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям сервиса бронирования отелей и квартир ТВИЛ

 

Отдых в русской глубинке и 300 новых направлений отдыха в 2024 году;

Регионы страны, где можно много есть и пить туристам;

Pet-friendly отели набирают популярность: что надо знать и где остановиться с питомцем;

Чем хороши совместные путешествия в складчину и какие есть риски?

 

14.30–15.00 Revenue-Marketing-Sales: рецепт идеального взаимодействия/Наталья Бабушникова, основатель Hotel Revenue Guru.

Проблемы во взаимодействии между специалистами/отделами в отеле;

Важные нюансы для эффективной коммуникации;

Работа с данными для достижения лучших результатов;

Алгоритм действий для грамотного запуска предложений. 

 

15.00–15.30 Артем Коробков, руководитель по направлению HoReCa в компании Askona/Тема уточняется.

15.30–16.00 Актуальное решение по автоматизации видеонаблюдения и автоматизации управления персоналом/Антон Морозов, старший менеджер по развитию комплексных решений TRASSIR в компании DSSL

Главные вызовы, которые сейчас стоят перед отелями: обеспечение безопасности, решение проблемы кадрового голода.

Интеллектуальная видеоаналитика: это не о том, чтобы наблюдать, как совершалось правонарушение, а о том, чтобы его предотвратить.

Как технологии видеоаналитики помогут справиться с нехваткой персонала.

Кейсы в цифрах и фактах.

16.00–16.30 Павел Бабенко, генеральный директор ЗАО «Гостиничные технологии», разработчик системы управления для гостиничного бизнеса 1С:Отель/Тема уточняется. 

 

16.30–17.00 Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства 1С-Рарус/Тема уточняется. 

 

Получить бесплатный билет! 

Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”

 

28 февраля, среда

 

09.00–09.10 Открытие выставки

09.10-10.00 Круглый стол по автоматизации и комплектации отелей: новинки, нестандартные и антикризисные решения, максимально выгодные закупки: отвечаем на вызов инфляции! 

 

Модератор круглого стола: 

 

Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Алянс”, эксперт по маркетингу и продажам в отелях. 

 

Участники Круглого стола: 

 

Диана Валеева (Алиса для отелей), Валерия Примоленная (Bnovo), Артем Коробков (Askona), Антон Морозов (DSSL), Иван Сырников (DSSL), Павел Бабенко (1С:Отель), Алексей Павлов (1С-Рарус), Дмитрий Сотников (E-LOCKS), Надежда Кириченко (QA Hotel Service), Антон Матвеев (Big Tree), Артём Гуренко (Эквио), эксперты от компаний Metro и Комус.

 

10.00–11.00 METRO Cash&Carry – крупнейший поставщик товаров для ресторанно-гостиничного бизнеса и независимой розницы/Тема и спикер уточняются. 

 

11.00–11.30 Комус – комплексный поставщик товаров и услуг для сферы гостеприимства/Тема и спикер уточняются. 

 

11.30–12.00 Электронные замки для гостиниц и апартаментов: лучшие кейсы и незанудная теория/Дмитрий Сотников, исполнительный директор E-LOCKS.RU. 

 

12.00–12.30 Тема и спикер уточняются

 

12.30–13.00 Автоматизация HoReCa — готовое решение для обучения, мотивации и информирования сотрудников в ресторанах, гостиницах и кафе/Артём Гуренко, эксперт Эквио.

Краткий обзор функционала платформы Эквио — чем мы можем быть полезны вашему бизнесу?

Как за неделю оцифровать все процессы без выделения дополнительных ресурсов?

Как это уже работает у ваших коллег? Реализованные проекты Tigrus, Harats, MugleRest, Додо Пицца, Суши Маркет

 

13.00–13.30 Advance Project/Тема и спикер уточняется.

 

13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ

 

14.00–14.30 Цифры, которые помогают выполнять планы/Федор Киреев, директор по продукту Hotbot.ai.

 

14.30–15.00 Плановые проверки отелей и санаториев в 2024 году. Как к ним подготовиться?/Ольга Паcько, учредитель Международной ассоциации пищевой безопасности в сфере гостеприимства International F&B Safety Association.

 

15.00-15.30 Меры государственной поддержки бизнеса в 2024 году/Всеволод Глебов, ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО Малый Бизнес Москвы.

 

15.30–16.00 Механизмы поддержки гостиничной отрасли /Екатерина Кириллова, руководитель управления гостиничного хозяйства Комитета по туризму города Москвы.

Возможности для инвесторов. Какие льготные программы доступны для инвесторов?

Городские мероприятия по поддержке гостиничной отрасли. Что предлагаем?

 

16.00–16.30 Туризм - индустрия про людей и новое гостеприимство. Развитие кадрового потенциала в московской туротрасли/Попова Анастасия, заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

 

Обсудим эпоху нового гостеприимства, когда первоосновой становится качество сервиса, отношения к гостю и его эмоции. 

Как Москва работает на регионы? Поделимся информацией о программах развития кадрового потенциала отрасли.

Расскажем про проекты, реализованные в прошлом году и ориентиры на этот год.

 

16.30–17.00 Производительность труда в уборке номеров/Татьяна Кибирева, основатель Real Skills.

Опыт международных гостиничных сетей.

Методика расчета производительности.

Анализ производительности уборки номеров.

Получить бесплатный билет! 

Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”

Фото openhospitality.org

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 23, 2024 - 10:18

В 2023 году Санкт-Петербург посетило 9,4 млн туристов, в Ленобласти зафиксировано 6 млн ночевок. 

 

Июль 19, 2024 - 19:42

«... В этом мире нет ничего, в чем можно было бы быть уверенным, кроме смерти и налогов», писал 235 лет назад Бенджамин Франклин своему другу Жану Батисту Лерою.

 

Июль 19, 2024 - 04:21

В Госдуму внесен новый закон, который вводит обязательное присвоение «звезд» не только гостиницам, но и всем остальным средствам размещения, а заодно пляжам и горнолыжным трассам.

 

Июль 16, 2024 - 12:48

В 2025 году с туристов, приезжающих в Петербург, перестанут взимать курортный сбор.