С целью сделать жизнь иностранцев в Таиланде еще более комфортной и беспроблемной офис премьер-министра запустил сегодня горячую линию для принятия жалоб от иностранцев.
По словам постоянного секретаря Panadda Diskul, это новая попытка правительства и Национального совета по вопросам мира и порядка оказать помощь иностранцам, проживающим в стране или приезжающим на отдых.
Горячая линия правительства Helpline 1111, работающая совместно с различными государственными и независимыми агентствами, отвечает на жалобы общего характера вроде сложностей с возвратом НДС или иммиграционными процедурами. После определения проблемы сотрудники горячей линии будут перенаправлять ее в соответствующее учреждение.
Сервис уже прошел шестимесячное тестирование и теперь доступен круглосуточно. Переводчики на английский, японский и китайский языки позволят упростить коммуникацию.
Если вы хотите уведомить полицию о чрезвычайном происшествии — звоните на номер горячей линии Туристической Полиции 1155. Здесь вам ответят на английском языке или предоставят переводчика.
Во время встречи с журналистами в Чианг Мае Panadda Diskul сказал, что иностранцы должны рассматривать государственных чиновников как друзей, которые готовы протянуть им руку помощи.
Добавим от себя, что государственные организации в Таиланде действительно довольно открыты и доброжелательны по отношению к иностранцам (и, конечно, тайцам тоже). Не бойтесь обращаться с вопросами и жалобами, если они действительно обоснованы, вам помогут.