Комплекс будет иметь пятизвездочный люксовый бренд Blue Diamond, символ отличия этой международной гостиничной сети, состоящей из роскошных отелей на эксклюзивных курортах.
Отель будет располагать 200 номерами и сотней роскошных вилл, полем для гольфа, пляжным клубом, в окружении тропических садов и бассейнов.
Второй из отелей, который будет построен сетью, предполагает 600 номеров с роскошным спа-центром, со всеми видами оздоровительных и косметических процедур. И, наконец, для удовлетворения потребностей делового туризма, группа планирует построить гостиницу BlueBay City на 200 номеров, с большими салонами для форумов и конференций, оснащенных всем необходимым по последнему слову техники в сфере услуг.
Бразилия в последнее время стала местом крупных инвестиций в туризм и строительство отелей вЛатинской Америке; инвестиции этой Группы до сих пор были направлены, в основном, в такие страны, как Мексика, Куба и Доминиканская Республика, где сеть BlueBay работает уже давно.
Послемчемпионата мира по футболу в 2014 году и при подготовке к Олимпийским играм, которые пройдут в следующем году, страна должна быть в состоянии удовлетворить растущий пассажиропоток и расширить туристическую инфраструктуру.
Планируя экспансию, Группа BlueBay подписала на ФИТУР в Испании несколько соглашений, помимо Бразилии, в частности, в строительстве нескольких гостиниц в Марокко, где до настоящего времени сеть не имела объектов.
Первым станет пятизвездочный отель для роскошного туризма, наиболеепрестижной марки, Blue Diamond, который построит в Марракеше. Кроме того, BlueBay Group расширяется в районе Ближнего Востока и Северной Африки, с предстоящим открытием гостиниц в Стамбуле (Турция), Рас-Аль-Хайма, Абу-Даби, Шарджа и Фуджейра (ОАЭ) и Шарм-эль-Шейх (Египет), под брендами BlueBay: Blue Diamond, BlueBay Hotels & Resorts и Bellevue Hotels& Resorts.