Hotel Show Dubai совместно с UAE Professional Housekeepers Group приподнял завесу тайны, окружающую рабочие будни прислуги в отелях Дубая.
Такие задачи, как очистка дизайнерских сумочек за сотни тысяч дирхамов и уборка балконов во время песчаной бури, — это рутина для гостиничного персонала, но иногда работникам отрасли приходится встречаться с действительно причудливыми просьбами постояльцев.
Члены Housekeepers Group рассказали о том, что иногда им приходится полировать бесценные украшения или удалять пятна с дорогих чемоданов или сумок.
Одна команда прислуги потратила несколько часов, пытаясь найти гостя, который оставил 10 тыс дирхамов ($2,7 тыс) под своей кроватью.
Несколько сотрудников вспомнили о том, что им пришлось неожиданно примерить на себя роль акушеров.
“Я проводил осмотр наших комнат, когда услышал необычный звук, — леди громко кричала и звала на помощь”, — рассказал один из спикеров, — “Я позвал свою коллегу-женщину, и, войдя в комнату, мы обнаружили, что гостья собирается родить. Я позвал еще помощников — от дежурных менеджеров до сотрудников безопасности — и она в конце концов родила девочку прямо в комнате. Ее отвезли в больницу, и мы тут же помыли ковер, поменяли все постельное белье и снова привели комнату в порядок”.
Исследование Hotel Show предваряет первую «Лигу Чемпионов среди прислуги на Ближнем Востоке», которая пройдет на выставке в сентябре. Для участников конкурса будут подготовлены две приведенные в полный беспорядок комнаты. От команд потребуется убрать их за рекордное время. Конкурс поддерживается Restonic и Diversey.
Фото: Русские Эмираты