В Госдуме предлагают ввести международный стандарт качества гостиничного обслуживания

В России необходимо ввести международный стандарт качества гостиничного обслуживания, заявил председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков в пресс-центре «Парламентской газеты».

Пока же классификации гостиничного хозяйства нет, потому любой отель определяет свою категорию как хочет, говорит депутат. «Нужно ввести критерии звёздности, дать определение хостелам. Пока же зачастую так называемые „хостелы“ находятся квартирах, там спят по десять человек, налоги с этой деятельности не платят, так что её нужно легализовать», — предлагает гость редакции. К тому же недорогие гостиницы дадут толчок развитию внутреннего туризма.

 

Существует и проблема с транспортом, продолжил он. Сегодня трансграничные перелёты бывают дешевле внутренних. «Можно ввести налоговые льготы для чартерных туристических рейсов, как для авиаперевозчиков, осуществляющих полёты в Крым», — отмечает депутат. Льготы можно распространить на алтайское и владивостокское направление. Ещё одна стимулирующая мера — введение налогового вычета по авиабилетам на определённых внутренних направлениях.

«Всё это вернётся в бюджет сторицей и увеличит поток внутренних туристов», — резюмировал он.

http://www.pnp.ru/news/detail/89408

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.