GlobalData: Закрытие турфирм в торговых центрах знаменует собой поворотный момент в туристической рознице

COVID-19 ускорил оцифровку модели турагентства, создав больше закрытий магазинов по мере того, как агентства в магазинах переключают операции в онлайн-режиме. Это необходимая адаптация к меняющимся потребительским предпочтениям, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “Долгосрочное выживание туристических агентств в магазинах обсуждается уже несколько лет из-за растущей популярности онлайн-бронирования. Успех в 2021 году во многом будет зависеть от хорошего уровня денежного потока-области, в которой онлайн-турагенты (ОТА) продолжают на шаг опережать традиционные агентства в стиле кирпича и раствора благодаря своим легким бизнес-моделям активов.”

Только 17% глобальных респондентов в опросе потребителей *GlobalData за 3 квартал 2019 года заявили, что они забронировали номер у турагента в магазине, показав, что до COVID-19 популярность бронирования в магазине уже снижалась. Более недавний опрос GlobalData в декабре 2020 года показал, что 47% глобальных респондентов будут покупать больше продуктов онлайн, а не посещать магазин, а 60% будут совершать банковские операции онлайн в "новой норме".

Бонхилл-Смит продолжает: “Отсутствие доходов и высокий спрос на возврат денег сказались на многих традиционных туристических агентствах. Высокие постоянные издержки, включая высокую арендную плату на улице, еще больше истощили бы резервы наличности для агентов в магазинах по сравнению с OTAS. Закрытие магазинов считалось необходимым для многих, чтобы просто остаться на плаву в течение 2020 года, а некоторые были сделаны постоянными.”

STA Travel, специалист по дальнемагистральным рейсам с более чем 50 магазинами в Великобритании, была вынуждена прекратить торговлю в августе 2020 года, поскольку расходы росли в то время, когда доход был невелик. Flight Centre закрыл 421 из 740 своих магазинов во время COVID-19, в то время как Hays Travel заявила, что ожидает "гибридного" возвращения в розничную торговлю, когда некоторые магазины вновь откроются, а другие останутся закрытыми в соответствии с дорожной картой правительства Великобритании. Многие сотрудники заявили, что они рады работать из дома, что может привести к более постоянному закрытию магазинов. Туроператор TUI последним объявил о планах закрыть еще 48 филиалов в 2021 году. Это, в дополнение к 166 магазинам TUI, которые были закрыты в 2020 году, оставляет компании около 314 филиалов, поскольку она стремится оцифровать свою деятельность.

Бонхилл-Смит добавляет: “Теперь все сводится к выживанию наиболее приспособленных. Распространение вакцинации по всему миру в сочетании с предполагаемым выпуском цифровых паспортов вакцин дало надежду туристическому сектору. Однако новости о новых вариантах COVID-19 в сочетании с продолжающимися блокировками по всей Европе предполагают, что 2021 год все еще будет годом, далеким от нормального.

“Традиционные туристические агентства в магазинах все чаще испытывают давление со стороны разработчиков своих онлайн-каталогов, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. Чем ниже постоянные расходы туристических агентств, тем большую гибкость они будут иметь в обслуживании будущего туристического пространства. Поэтому, скорее всего, последуют новые закрытия магазинов, когда мы войдем в так называемую ‘новую норму’.”

*Глобальный опрос потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года (29 744 респондента)

**Опрос GlobalData по восстановлению COVID-19 (2- й – 6-й декабрь 2020 года) (5766 респондентов)

Фото 2gis.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.