В общей сложности 45% путешественников по всему миру по-прежнему крайне обеспокоены вспышкой COVID-19, согласно последнему опросу потребителей GlobalData.Это подчеркивает, что неопределенность потребителей остается одним из самых больших барьеров, стоящих перед операторами. Превращение виртуальной реальности (VR) в ключевой компонент процесса бронирования может выступать в качестве дополнительного инструмента для ослабления неопределенности потребителей, создавая преимущество для туристических компаний, которые ее используют.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: "некоторые операторы уже использовали VR pre-COVID-19, чтобы предложить путешественникам представление о своем месте отдыха, но концепция”попробуй, прежде чем покупать "может стать все более важной в процессе бронирования из-за воздействия, создаваемого коронавирусом".
“Даже после того, как распространение COVID-19 замедлится, своевременные процедуры в аэропортах, рост цен и увеличение озабоченности по поводу безопасности, вероятно, повлияют на будущие решения о поездках. Виртуальный опыт заранее может породить тягу к путешествиям, что повысит привлекательность международных путешествий. Иммерсивные, запоминающиеся и заманчивые впечатления, которые может предложить VR, помогут облегчить сомнения потребителей – действуя как еще один фактор, который может увеличить будущий спрос на путешествия.”
Взаимодействие с онлайн-платформами также быстро возросло как для потребителей, так и для компаний во время этой пандемии, что свидетельствует о растущей возможности для более широкого цифрового взаимодействия между двумя сторонами.
Бонхилл-Смит продолжает: "для потребителей социальные медиа предложили шлюз, чтобы избежать жестких ограничений блокировки. В общей сложности 44% путешественников увеличили свое время, проведенное в социальных сетях, 32% чаще читают онлайн-обзоры/блоги о продуктах/тенденциях и 31% тратят больше времени на просмотр видео/v-журналов об использовании продукта. Успешные маркетинговые организации назначения (DMO), маркетологи и туристические агентства используют увеличенное время просмотра в качестве возможности соприкоснуться со своими клиентами, используя слоганное сообщение типа "надеюсь увидеть вас в ближайшее время".
"Туроператоры будут играть жизненно важную роль в восстановлении туристической отрасли. Работая вместо этого с целым рядом других отраслей в сфере туризма. Включение VR в процесс бронирования может послужить еще одной инициативой по сближению поставщиков туристических услуг в пункте назначения, что приведет к более тесному сотрудничеству и более сильному восстановлению”.
Фото