GlobalData: Виртуальная реальность может стать ключевым компонентом в процессе бронирования

В общей сложности 45% путешественников по всему миру по-прежнему крайне обеспокоены вспышкой COVID-19, согласно последнему опросу потребителей GlobalData.Это подчеркивает, что неопределенность потребителей остается одним из самых больших барьеров, стоящих перед операторами. Превращение виртуальной реальности (VR) в ключевой компонент процесса бронирования может выступать в качестве дополнительного инструмента для ослабления неопределенности потребителей, создавая преимущество для туристических компаний, которые ее используют.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: "некоторые операторы уже использовали VR pre-COVID-19, чтобы предложить путешественникам представление о своем месте отдыха, но концепция”попробуй, прежде чем покупать "может стать все более важной в процессе бронирования из-за воздействия, создаваемого коронавирусом".

“Даже после того, как распространение COVID-19 замедлится, своевременные процедуры в аэропортах, рост цен и увеличение озабоченности по поводу безопасности, вероятно, повлияют на будущие решения о поездках. Виртуальный опыт заранее может породить тягу к путешествиям, что повысит привлекательность международных путешествий. Иммерсивные, запоминающиеся и заманчивые впечатления, которые может предложить VR, помогут облегчить сомнения потребителей – действуя как еще один фактор, который может увеличить будущий спрос на путешествия.”

Взаимодействие с онлайн-платформами также быстро возросло как для потребителей, так и для компаний во время этой пандемии, что свидетельствует о растущей возможности для более широкого цифрового взаимодействия между двумя сторонами.

Бонхилл-Смит продолжает: "для потребителей социальные медиа предложили шлюз, чтобы избежать жестких ограничений блокировки. В общей сложности 44% путешественников увеличили свое время, проведенное в социальных сетях, 32% чаще читают онлайн-обзоры/блоги о продуктах/тенденциях и 31% тратят больше времени на просмотр видео/v-журналов об использовании продукта. Успешные маркетинговые организации назначения (DMO), маркетологи и туристические агентства используют увеличенное время просмотра в качестве возможности соприкоснуться со своими клиентами, используя слоганное сообщение типа "надеюсь увидеть вас в ближайшее время".

"Туроператоры будут играть жизненно важную роль в восстановлении туристической отрасли. Работая вместо этого с целым рядом других отраслей в сфере туризма. Включение VR в процесс бронирования может послужить еще одной инициативой по сближению поставщиков туристических услуг в пункте назначения, что приведет к более тесному сотрудничеству и более сильному восстановлению”.

Фото

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.