GlobalData: Виртуальная реальность может стать ключевым компонентом в процессе бронирования

В общей сложности 45% путешественников по всему миру по-прежнему крайне обеспокоены вспышкой COVID-19, согласно последнему опросу потребителей GlobalData.Это подчеркивает, что неопределенность потребителей остается одним из самых больших барьеров, стоящих перед операторами. Превращение виртуальной реальности (VR) в ключевой компонент процесса бронирования может выступать в качестве дополнительного инструмента для ослабления неопределенности потребителей, создавая преимущество для туристических компаний, которые ее используют.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: "некоторые операторы уже использовали VR pre-COVID-19, чтобы предложить путешественникам представление о своем месте отдыха, но концепция”попробуй, прежде чем покупать "может стать все более важной в процессе бронирования из-за воздействия, создаваемого коронавирусом".

“Даже после того, как распространение COVID-19 замедлится, своевременные процедуры в аэропортах, рост цен и увеличение озабоченности по поводу безопасности, вероятно, повлияют на будущие решения о поездках. Виртуальный опыт заранее может породить тягу к путешествиям, что повысит привлекательность международных путешествий. Иммерсивные, запоминающиеся и заманчивые впечатления, которые может предложить VR, помогут облегчить сомнения потребителей – действуя как еще один фактор, который может увеличить будущий спрос на путешествия.”

Взаимодействие с онлайн-платформами также быстро возросло как для потребителей, так и для компаний во время этой пандемии, что свидетельствует о растущей возможности для более широкого цифрового взаимодействия между двумя сторонами.

Бонхилл-Смит продолжает: "для потребителей социальные медиа предложили шлюз, чтобы избежать жестких ограничений блокировки. В общей сложности 44% путешественников увеличили свое время, проведенное в социальных сетях, 32% чаще читают онлайн-обзоры/блоги о продуктах/тенденциях и 31% тратят больше времени на просмотр видео/v-журналов об использовании продукта. Успешные маркетинговые организации назначения (DMO), маркетологи и туристические агентства используют увеличенное время просмотра в качестве возможности соприкоснуться со своими клиентами, используя слоганное сообщение типа "надеюсь увидеть вас в ближайшее время".

"Туроператоры будут играть жизненно важную роль в восстановлении туристической отрасли. Работая вместо этого с целым рядом других отраслей в сфере туризма. Включение VR в процесс бронирования может послужить еще одной инициативой по сближению поставщиков туристических услуг в пункте назначения, что приведет к более тесному сотрудничеству и более сильному восстановлению”.

Фото

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

 

Июнь 29, 2025 - 06:05

Ростислав Чернышев назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“». Он же является руководителем АО «Аэропорт Пулково».