GlobalData: Успешный IPL может помочь восстановить доверие к туризму ОАЭ

Крупные спортивные мероприятия были отменены или перенесены из-за COVID – 19, одним из которых была индийская Премьер-Лига (IPL), которая была перенесена на сентябрь. Однако он не только изменил дату, но и изменил место проведения, а место проведения переместилось из Индии в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).Это изменение накладывает отпечаток доверия на страну и посылает четкий сигнал о том, что ОАЭ относительно безопасны по сравнению с другими направлениями, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Анимеш Кумар, директор по туризму и туризму GlobalData, говорит “ " это событие вселит уверенность в страну прямо перед пиковым зимним туристическим сезоном, который начинается с ноября и продолжается до апреля. Он также отправит сообщение организаторам мероприятий по всему миру о том, что ОАЭ являются безопасным и отличным вариантом для проведения различных мероприятий, от спортивных мероприятий до встреч, поощрений, конференций и выставок (MICE).

"Кроме того, это будет иметь прямое денежное воздействие на ОАЭ. Команды IPL путешествуют с большими контингентами, состоящими из игроков, вспомогательного персонала, владельцев и администраторов. Кроме того, организаторы и вещатели прибывают со своими командами и оборудованием. Все это будут места бронирования, отели, транспортные средства и ресурсы, которые будут стимулировать местные секторы, включая путешествия, гостеприимство и логистику.

“На данном этапе неясно, будут ли зрители допущены во время матчей, но, если власти действительно разрешат некоторым зрителям, это может дать дополнительный толчок туристической индустрии. Прямой вклад IPL оценивается в диапазоне $20,5 млн - $25 млн.”

Конрад Виачек, руководитель отдела анализа и консалтинга в компании GlobalData Sportcal, комментирует: "с новым спонсорским контрактом на сумму $ 29,69 млн с Dream11, вступающим в силу в этом году после прекращения титульного спонсорства Vivo, жизненно важно для будущего турнира, чтобы игра возобновилась каким-то образом. С огромной телевизионной аудиторией в Индии, готовой смотреть турнир, многие вещатели будут зависеть от IPL, чтобы принести значительный доход от рекламы." 

Кумар заключает: "хотя организация IPL представляет значительные прямые и косвенные возможности для ОАЭ, многое зависит от успешного завершения IPL. Ожидается, что мероприятие начнется во второй половине сентября, и есть сообщения, что некоторые игроки и вспомогательный персонал дали положительный результат на COVID-19. Для организаторов и команд организация матчей - сложная задача, что объясняет причину, по которой матчи еще не объявлены. Даже когда расписание матчей будет объявлено, оно, скорее всего, останется динамичным и гибким.

"Успешное завершение проекта потребует значительных усилий и сотрудничества со стороны всех заинтересованных сторон, включая местные власти и партнеров по гостиничному бизнесу и логистике. Любое нарушение графика из-за рисков, связанных с COVID, может негативно сказаться на перспективах проведения мероприятий и туризма в ОАЭ.

“Если все пойдет хорошо, то когда будет отбит последний мяч IPL, независимо от того, какая команда победит, ОАЭ могут стать истинным победителем.”

Фото

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 26, 2025 - 14:28

Египет, ОАЭ и российские курорты – самые популярные направления для поездок на весенние школьные каникулы.

 

Март 25, 2025 - 21:56

Об этом владелец группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов заявил на выставке-дегустации «Путь российского вина», которая проходит с 25 по 27 марта в рамках международной выставки China Food and Drinks Fair в китайском городе Чэнду.

 

Март 25, 2025 - 21:37

СК «Абсолют Страхование» и система оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков проводит конкурс для журналистов под названием «Абсолютный резонанс». 

 

Март 25, 2025 - 12:07

Агрегаторы на туристическом рынке – вместе или вместо туроператоров и турагентов?Один из самых актуальных запросов от туристического бизнеса – «как регулировать деятельность онлайн-агрегаторов?»