GlobalData: "Укрупнение" может стать одной из следующих основных тенденций в туризме

Ухудшение финансового положения потребителей широко обсуждалось на фоне пандемии COVID-19.Однако многие потребители сумели обойти это финансовое давление и, кстати, стали эффективными вкладчиками. Эта тенденция не должна быть упущена туристическими компаниями, которые должны понимать, что не все путешественники захотят иметь бюджетный вариант для своего следующего отпуска, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

С сэкономленными деньгами, которые накопились во время пандемии, многие путешественники могут планировать потратить больше, чем обычно, на свою следующую поездку. Согласно опросу GlobalData, когда глобальных респондентов спросили, обеспокоены ли они своим личным финансовым положением, 13% ответили, что они "не обеспокоены". Хотя это все еще значительно меньше, чем те 34%, которые заявили, что они "чрезвычайно обеспокоены", это означает, что более одного из десяти мировых туристических рынков могут быть финансово не затронуты пандемией и даже сэкономили значительную сумму.

Ральф Холлистер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Многие из путешественников, которые составляют эти 13%, скорее всего, являются белыми воротничками, которые могут эффективно работать дома. Из-за того, что в прошлом году они большую часть времени проводили дома, желание путешествовать усилилось. Это стремление в сочетании со значительным увеличением сбережений может означать, что многие из этих путешественников выработают менталитет "побалуй себя", чтобы бороться с последствиями пандемии, которая усилила скуку и разочарование для многих. Этот менталитет может присутствовать, когда эти потребители начинают планировать свой следующий отпуск, что может привести к тому, что они будут больше тратить на модернизацию номеров, перелеты бизнес-классом и более качественные арендованные транспортные средства.

“Помимо экономии денег на поездках на работу, питании вне дома и других развлекательных мероприятиях, многие из этих потребителей, которые не пострадали от пандемии, также сэкономили, не бронируя отпуск в прошлом году или получив возмещение за отмененную поездку. Это может означать, что для их следующей поездки они будут больше и лучше использовать более роскошные туристические услуги и продукты. Эта тенденция также может быть обусловлена менталитетом "сейчас или никогда", поскольку, когда путешественники имеют возможность отправиться в отпуск, они будут тратить значительно больше и оставаться дольше в случае повторения другой ситуации, подобной пандемии COVID-19.”

Фото Яндекс.Дзен

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.